воскресенье, 23 августа 2015 г.

Жизнь продолжается


Моя научная публикация. Николай Хижняк в журнале Доклады Независимых Авторов.
Моя научная публикация
Давно уже не писал в этом блоге. Я всё ещё жив. В отличии от моего компьютера. Если свой первый комп я пытался снабжать всякими наворотами и в итоге я его просто выбросил, то второй комп медленно издыхал в первозданном виде. Никаких наворотов я к нему не покупал. Потом он постепенно перестал работать. В мастерской его починили, но протянул он всего пару месяцев и снова начал зверски глючить. Починили его снова. Мастер мне честно сказал, что железо начало медленно умирать и дальше будет только хуже. Посоветовал продать и купить новый. Легко сказать, но кому сегодня нужны старые компьютеры!?

И вот мне улыбнулась удача. В один прекрасный день, на работе (а к тому времени я уже работал), знакомый директор фирмы сказал, что ему нужен ещё один недорогой компьютер в офис. Ни секунды не раздумывая, я предложил ему свой домашний. За минуту сторговались, тысяча гривен за комп, 50 гривен за монитор "Самтрон" и колонки, мышка, клавиатура в нагрузку. Через пару дней комп у меня забрали. Честно говоря, я был в легком шоке. Постоянно работать в Интернете и остаться без компа - это даже не шок, а что-то большее.

Наличных денег в этот момент не было, так что пришлось срочно одолжить и в течении недели я взял себе новый комп и все прибамбасы к нему, где-то за пять тысяч гривен (давненько это уже было). Вот за этим компом я сижу и сейчас.

Теперь короткие итоги. В Интернете я почти всё забросил. Рейтинги и посещаемость с полумертвых сайтов по слетали почти до нуля. Доходы опустились до этого же уровня. В Гугл Адсенс иногда со всех сайтов набегает пять центов. Тихо офигеваю. Доходы от продажи ссылок упали до 14 центов в сутки. Короче, в Интернете полный мрак.

В реальной жизни я уже давно работаю. По этой причине и Интернет забросил. Но результат ещё хуже, чем в онлайне. Сейчас у меня такое ощущение, что я попал в рабство. Нужно что-то менять. И перемены я начинаю с возобновления публикаций в этом блоге. Расскажу, как я докатился до такой жизни.

Было ли что-то положительное за это время? Да, было. Я, инженер-строитель, стал автором одой официально признанной научной публикации в области математики. Из двух опубликованных работ, одну заметили. Есть смысл продолжать в том же духе. Кстати, сейчас каждую неделю поступают предложения от разных научных изданий опубликовать у них свои работы. Естественно, публикации все платные. Первый шаг сделан. Теперь нужно подняться до нового уровня.

Комментариев нет: