воскресенье, 12 мая 2013 г.

Письмо от Гугл Адсенс

Хорошо иметь сайт на платном хостинге. Какие преимущества имеет cms хостинг, например от компании OK-GO? Вы сами управляете всеми файлами сайта и можете изменять их содержание в любой момент. У вас никто не заберет ваш сайт или не передаст его на другой хостинг. А проблемы с бесплатным хостингом могут возникнуть в самых разных местах. Например, при заработке денег.

Недавно получил письмо от Гугл Адсенс. Пишут, что их робот не может нормально сканировать один из моих сайтов и просят изменить содержание файла robots.txt. На независимом хостинге с этим нет никаких проблем, а вот на Блоггере ещё нужно посмотреть, предоставляется ли возможность менять текст этого файла или нет.

Письмо от Гугл Адсенс. Проблемы с доступом к страницам сайта. Как изменить файл robots.txt на Блоггере
Письмо от Гугл Адсенс


Пришлось ковыряться в панелях дизайна и настроек, чтобы попытаться найти нужный файл. Да, в Блоггере есть возможность редактировать этот файл. В "Настройках" имеется страница "Настройки поиска", на которой можно подключить "Пользовательский файл robots.txt". Естественно, при попытке изменения текста этого файла всплывает грозное предупреждение с дружеским советом ничего не делать, если вы не уверены в последствиях. Даже я слегка задумался. Но потом скопировал тот текст, который рекомендует Гугл Адсенс и сохранил изменения. Ничего, всё работает до сих пор. Проверить результат можно в Адсенсе по кнопочке "Посмотреть ошибки сканирования".

Исправленный сайт уже там не фигурировал, но меня ожидал другой маленький сюрприз. После переезда на хостинг Юкоса к адресу одной из страниц прицепилась какая-то бяка.

Ошибка сканирования страницы в отчете об ошибках Гугл Адсенс.
Ошибка сканирования страницы

Можно было бы и не заморачиваться с этой страницей, если бы она не была самой популярной на сайте. Пришлось залезать на хостинг Юкоса и смотреть, что там. А там всё чисто и гладко, адрес страницы без всякого хвоста. Хорошо, что подобную проблему я уже видел на другом сервисе зарабатывания денег. Там тоже несколько страниц с размещенными статьями потерялось из-за такой же ошибки в адресах. Что-то я тогда сделал и ошибки исчезли, а что именно - забыл. Старенький я уже, склеротик.

Думал я не долго. Удалить страницу вообще - значит потерять почти половину посетителей сайта. Я просто скопировал весь код этой страницы в текстовый файл, задал этому файле такое же имя, которое у него было в структуре сайта и всё это сохранил на компьютере. После этого я с чистой совестью удалил размещенную на хостинге страницу, а вместо неё загрузил сохраненный файл. Адрес страницы остался прежний, содержимое не изменилось, но это уже была другая страница. Вот так я исправил косяк, вылезший при переезде на Юкос.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Было познавательно читать :)