воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Яндекс отдает народ ру юкосу

Очень плохие новости появились совсем недавно - Яндекс отдает народ ру юкосу. Это сообщение появилось в панели управления сайтом и выглядит оно так:


Яндекс отдает народ ру юкосу. Печаль. Внимание, хостинг сайтов переезжает. Мои сайты, мои файлы переносятся на юкос.

Внимание! Хостинг сайтов переезжает. На юкос. Похоже, пришел конец моим народным сайтам. Ковыряться в юкосе у меня нет никакого желания. Благо, с математикой я уже давно перебрался на Гугловский блоггер. Теперь останется только кое-как наладить работоспособность проданных статей и "гудбай, народ, гудбай!"

Жалко расставаться с контентом, болтающимся на народных сайтах. Придется что-нибудь придумать. Куда-то нужно всё это перетащить. А для началу нужно всё скопировать на комп, чтобы во время переезда восстановить контент в первоначальном виде. Не доверяю я специалистам юкоса. Как всегда, они обязательно что-то напутают. Да, непосредственно с ними я не работал, но я знаю всех остальных. По этому никаких иллюзий не питаю. Всё, что можно испортить, будет испорчено. Всё , что испортить нельзя, всё равно будет испорчено. Таковы реалии нашей жизни.

Большинство обитателей народа расценивают передачу хостинга юкосу как предательство. Поведение Яндекса иначе как странным не назовешь. Гугл наоборот обрастает всякими сервисами, покупает чужие популярные проекты и развивает их дальше. Яндекс тупо передает сайты юкосу. Значит у сотрудников Яндекса не хватает мозгов существовать в постоянно изменяющемся мире. Как вдохнуть вторую жизнь во всё менее популярный хостинг народ ру? Мозгами думать нужно, а не попой или карманом. Если мозги шевелятся нормально, то карман наполняется, а не пустеет, и попа не траву щипает, а делает свое дело.

P.S. Примером нормальной ориентации в обстановке является организация транспортных перевозок в предолимпийском городе Сочи. ИП Никитенко сегодня организовывает трансфер аэропорт Сочи и будет собирать сливки во время олимпийских игр. Со всего мира туристы и болельщики будут прилетать в аэропорт, а из аэропорта до города нужно ещё чем-то добираться. Заказав трансфер из аэропорта Сочи, можно не беспокоиться о поиске такси или маршрутных автобусов.

Комментариев нет: