суббота, 4 февраля 2012 г.

Жизнь за счет Интернета

Вт уже пятый месяц нигде не работаю и живу исключительно за счет Интернета. Жизнь - это громко сказано, но сводить концы с концами иногда удается. Спасибо родителям, часто выручают деньгами, по большей части долги я им возвращаю. Ну а как иначе? Ведь в следующий раз нечего будет брать :)))

Все деньги, которые я зарабатываю сегодня, я полностью выгребаю.Расходы на Интернет у меня сведены к минимуму - ежемесячная оплата услуг провайдера и ежегодные платежи за продление доменных имен, которые я зарегистрировал. В свои сайты я сейчас не вкладываю ни копейки, только собственный труд. Основными кормильцами у меня являются два математических сайта и один строительный. Математические - за счет посещаемости, строительный - за счет расценок на контекстную рекламу. Два сайта на народе.ру, один блог здесь, на Гугле. Этот блог прибыли почти не приносит, хотя он по прежнему остается самым большим по количеству написанных для него страниц.

Рерайт и копирайт я в последнее время забросил. Ну не люблю я активный заработок, хоть убейся - лентяй я от рождения. Меня гораздо больше привлекает пассивный заработок - написал страничку, закинул на свой сайт или блог и получаешь доход от рекламы всё последующее время. Кстати, моему самому первому сайту исполнилось недавно уже пять лет. А в разряд приносящих доход он прочно вошел только сейчас.

Главный момент, который мне мешает зарабатывать - это свои тараканы в голове. Я всё пытаюсь кому-то чего-то доказать. А в для заработка в Интернете так делать не нужно. Давайте людям ту информацию, которую они ищут на вашем сайте - вот и весь секрет успеха. И тематика сайта здесь особой роли не играет. Я почему-то так не делаю. Снова природная лень? С этим пора кончать.

В заключение насколько слов о коллегах. Вот интересная страничка автомобильного сайта, где подробно описана классификация автомобильного подвижного состава по всем правилам продвижения в поисковых системах. Весь текст про автомобили разбит подзаголовками. Каждый подзаголовок сформулирован как вопрос про автомобиль. На каждый вопрос дается один абзац ответа. Таких автомобильных вопросов на этой странице много. Есть чему поучиться и мне.

Вот сайт ООО "Промспецтепло", друга тематика, предлагается оборудование для котельных. Но структура страницы организована точно так же. На всех страницах про котельное оборудование присутствуют подзаголовки, выделенные специальным шрифтом. Естественно, этот сайт будет стоять выше в поисковой выдаче по тепловому оборудованию, чем сайты со страницами без подзаголовков.

Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама в интернете - это текстовые или графические объявления в результатах поиска поисковых систем или на тематических сайтах.

Контекстная реклама будет работать и зарабатывать для Вас деньги с первой минуты после размещения, в отличие от других способов продвижения или pr в интернете. К тому же - контекстная реклама является адресной и целевой.

Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что при верной настройке привлекает на сайт только целевых пользователей - посетителей, которые заинтересованы в покупке рекламируемого продукта. Контекстная реклама позволяет также чётко сопоставлять расходы с результатами: рекламодатель платит только за тех пользователей, которые нажали на объявление и перешли к нему на сайт.

Контекстная реклама в поисковых системах позволяет находиться на первой странице поисковой выдачи вне зависимости от раскрученности ресурса. Однако, эффективность контекстной рекламы во многом зависит от качества контента на сайте. Чем выше качество сайта и чем больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность контекстной рекламы.

В отличие от общепринятых маркетинговых инструментов, контекстная реклама оказывает прямое содействие человеку, который уже ищет товары и услуги.

Суть контекстной рекламы - это аукцион среди рекламодателей за первые позиции объявления на странице поиска. Кто назначит выше ставки тот и будет располагаться выше и заметнее других.

Контекстная реклама распределяется на поисковую и тематическую. По формату контекстные объявления могут быть текстовыми, графическими (баннера) и видео.

Поисковая контекстная реклама размещается в выдаче поисковых систем согласно запросу искомых слов, в данном случае товаров и услуг. Наиболее популярными площадками для размещения контекстных рекламных объявлений, на сегодняшний день являются поисковые системы Google и Yandex.

Тематическая контекстная реклама выводится на отдельных тематических ресурсах. Самой крупной независимой системой тематической контекстной рекламы является Begun.

Преимущества контекстной рекламы:

- Объявления показываются только тем людям, которые могут быть заинтересованы в ней.
- Быстрый результат и мгновенная отдача.
- Возможность гибкой настройки рекламной кампании.
- Нацеливание на аудиторию (языковой, временной, географический и другие виды таргетинга).
- Оплата за результат (клики).
- Возможность работы с небольшими бюджетами.

Специалисты утверждают, что тонко настроенная контекстная реклама позволяет сэкономить бюджет и получить максимальное кол-во продаж. По этой причине не рекомендуется самостоятельно пытаться настроить рекламную кампанию.

Контекстная реклама - это достаточно сложный инструмент, требующий профессиональной настройки. Этот процесс занимает достаточно много времени, поэтому стоимость услуг по её настройке варьирует у разных агентств 15%-20% от бюджета на рекламу, тарифы лайф. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить. Контролировать расходы на контекстную рекламу можно с помощью детальной статистики, в которой учтен каждый показ, каждый клик.

При размещении контекстной рекламы агентства выполняют такие услуги:

- подбор эффективных ключевых слов и минус-слов;
- составление текстов объявлений;
- анализ сайта и выбор целевых страниц;
- размещение объявлений в системах контекстной рекламы;
- управление ставками;
- мониторинг позиций объявлений;
- оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании;
- настройка систем веб - аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика);
- предоставление отчетности с оговоренной периодичностью.

Итак, контекстная реклама является высокорентабельным рекламным инструментом. Это быстрые продажи с минимальными затратами времени и средств.