среда, 19 декабря 2012 г.

Пессимизация Яндекса

В очередной раз жадность фраера сгубила - настигла меня пессимизация Яндекса по двум сайтам сразу. Зарабатывал себе тихонько на всплывающих окнах и клик-андерах, так нет. Система заработка сообщила о новом супер-пупер коде, который дает отличный пробив и довольно хорошо увеличивает доход с сайта. Нужно только коды поменять. Я и поменял.

До этого на народе.ру у меня уже давно стояли оба кода (поп-андер и клик-андер). Яндекс на них особого внимания не обращал. До того времени, пока я не поставил новый код. При этом моя жадность заставила меня установить новый код и на другой сайт, где посетители исчислялись тысячами. В результате, где-то через неделю, посещаемость резко снизилась. Одновременно на двух сайтах. Это и есть пессимизация Яндекса. Вот как это выглядит на графике статистики посещений из разных поисковых систем.

 alt=

Естественно, заработок на этих штуках резко упал. Но это пол беды. Гораздо хуже, что так же резко уменьшились заработки и на контекстной рекламе Гугл Адсенс.Коды я по убирал с сайтов буквально на следующий день. Как видно на графике, недели через три Яндекс вернулся. Даже немножко больше посетителей начало приходить, чем до пессимизации. Выросли и доходы в Адсенс.

Поскольку времени уже прошло достаточно для обобщения опыта, то нужно сказать, что заработки на всплывающих окнах были меньше, чем заработки на контекстной рекламе, которые я имею сейчас. Не знаю, возможно, на народ.ру я снова установлю старые коды всплывающих окон. На десятке самых посещаемых страниц они не сильно бросаются в глаза поисковых систем. Ведь на остальных страницах сайта всплывающих окон нет.

Сообщество копирайтеров предлагает владельцам сайтов следующие услуги: удаленный администратор, контент менеджер , качественные тексты, статьи, обзоры. На сайте имеются цены 2013 на услуги копирайтеров.

Комментариев нет: