суббота, 27 октября 2012 г.

Игры гонки на работе

Наконец-то закончилась рабочая неделя. Последние недели три превратились в игры гонки на работе. Кстати, кто хочет поиграть онлайн бесплатно, http://www.gonkigames.ru игры гонки виртуальные к вашим услугам. Там всё просто - начинаешь игру и получаешь удовольствие. В реальности же приходится сталкиваться с различными бюрократическими препятствиями. Особенно, когда собираешь подписи различных бюрократов.

Те бумажки, с которыми я бегаю, называются актами выполненных работ за месяц. Поскольку мой начальник не один месяц пребывал в запое в то время, когда такие акты нужно было подписывать, заниматься этим было некому. Теперь появился я, да и время сейчас как раз между запоями. Работы сделано уже не мало, а вот документального подтверждения для получения оплаты за наш труд нет. Сейчас у нас выходе уже шесть актов. Представители заказчика уже смеются над нами. Когда я приношу им очередную кипу бумаг (а один акт может включать сотни страниц разных документов) на подпись, они уже спрашивают: "Это какой по счету?".

Мои крысиные бега с первой стопкой продолжались больше двух недель. Последнюю стопку, шестую по счету за месяц, я начал подписывать вчера перед обедом. До конца дня я прошел около половины дистанции. Сделал бы больше, но... Человек, который должен подписать бумаги, на рабочем месте отсутствует. Даже большие руководители бюрократических систем не сидят на месте, а занимаются своими собственными крысиными бегами. Таковы их обязанности - присутствовать там, сходить сям, где-то провести мероприятие...

Вот так и проходит вся наша жизнь в крысиных бегах за деньгами. Одни бегают за деньгами своими (бизнесмены), другие (такие, как я) - за чужими ради своих.

P.S. Если вы живете в Москве и вам жизненно необходима справка в бассейн, а по больницам бегать вам просто лень, тогда есть изящное решение - купить готовую справку. Никакой беготни, доставка бесплатно, цена вполне приемлема. Судите сами - справка в бассейн 250р и полное отсутствие лишних телодвижений. Если же вы догадаетесь объединиться с друзьями, то одна справка вам обойдется ещё дешевле. Ведь оптом, даже справки, всегда дешевле.

Комментариев нет: