среда, 8 августа 2012 г.

Система управления сайтом DotNetNuke

Система управления сайтом CMS DotNetNuke. Движок сайта CMS DNN.
Бесплатного в Интернете много, и оно разное. Бывают ли бесплатными системы управления сайтами? Да, бывают. Примером можно назвать систему dotnetnuke (CMS DNN). В кратком обзоре, что особенно приятно, указаны как достоинства, так и недостатки этого движка сайта. Мне было интересно то, что на одном движке можно держать сколько угодно самых разных сайтов. А чем больше сайтов – тем больше возможностей для заработка.

Теперь о заработке. С наступлением лета дела резко ухудшились. Упала посещаемость математических сайтов, упали доходы со строительного сайта. От некоторых систем заработка пришлось отказаться вообще. Например, тизерную рекламу с блондинок убрал совсем, поскольку эффективность её размещения стала практически равна нулю. Заработки от Гугл Адсенс тоже не радуют своей величиной. Это прямая зависимость от посещаемости. Косвенно, я думаю, влияет время отпусков и падение деловой активности посетителей сайтов. Это я отношу к строительной тематике. Хотя, возможно, я и не прав. Работать над сайтами нужно больше, тогда и результат будет. Все же мои усилия сейчас сосредоточены на математике. И не на школьной, а на своей собственной. А это очень плохо для продвижения по школьным запросам.

Радует стабильностью заработка только система Liex. Но и там активность несколько снизилась. В качестве эксперимента понизил цены за размещение статей и ссылок практически на всех сайтах. Надеюсь, это привлечет рекламодателей и мне удастся наконец-то преодолеть барьер в 1 доллар в сутки по статьям и ссылкам с ежедневной оплатой.

Комментариев нет: