вторник, 26 июня 2012 г.

Поздравления с Днем Рождения

Очень часто в жизни бывают нужны поздравления с Днем Рождения. Поздравлять приходится людей разных и по полу, и по возрасту, и по роду деятельности. Выбрать подходящее по обстоятельствам поздравление можно на одноименном сайте. В ассортименте самый широкий выбор - поздравления друзьям и подругам, родственникам и сослуживцам, с праздниками и без повода, в стихах и в прозе...

Для меня сейчас лучшим подарком будет дождь. Мой садово-огородный участок - как заколдованный. Везде в округе дождь идет, а на моей даче сухо. И это уже не первый год такое. У меня такая уверенность, что если я перенесу свою дачу в другое место, то там дожди прекратятся, а пойдут там, где дача была раньше.

В Интернете тоже дела увядают под летним зноем. Убрал всплывающие окна с блондинок, почистил этот блог от бесполезной рекламы. Зачем раздражать посетителей и поисковые системы без лишней надобности? Размещение ссылок для перелинковки блога на странице "Индексация страниц и ссылок" не прошло мимо поисковой системы Яндекс. Некоторые страницы вернулись в индекс. Нужно взять за правило на всех блогах и сайтах добавлять внутренние ссылки в каждую новую страницу. На расценках я так делаю уже давно - три-пять ссылок на похожие страницы внизу всегда есть. Как показывает опыт, кое-какой результат это приносит.

Комментариев нет: