четверг, 21 июня 2012 г.

Индексация страниц и ссылок

Занимаясь размещением статей и ссылок, пришлось столкнуться с проблемой их индексации в Яндексе. Сразу после размещения, они были довольно быстро проиндексированы, но со временем вывалились из индексации. А в лиексе отдельно ведется учет проиндексированных страниц и отображается в процентах к общему количеству размещенных на платной основе материалов. На этом блоге такой процент у меня уже опустился ниже семидесяти. Пришлось ломать голову, что же делать для улучшения показателей.

Проблема индексации возникает тогда, когда снижается процент уникальности статьи. Заказчики одни и те же статьи размещают на разных сайтах, с одних ресурсов эти статьи попадают в индекс поисковых систем, с других ресурсов выбрасываются. Можно, конечно, сделать рерайт этих статей, но мне жаль тратить свое время ради нескольких центов в месяц. Две статьи я просто выбросил из этого блога и отказался от их размещения. Со ссылками "навсегда" несколько сложнее. Гуглом они проиндексированы, а вот Яндексом - нет. Возвращать рекламодателям деньги, пусть даже по 20 центов за ссылку, меня жаба давит. Нужно попробовать повлиять на индексацию этих ссылок за счет внутренней перелинковки блога.

И так, мне нужно разместить здесь ссылки на такие внутренние страницы: зарабатываю 0,05 бакса, возвращение старого названия, какой выбрать хостинг от hvosting. На всякий случай, добавлю ещё одну ссылку на статью с ежедневной оплатой заразмещение - это статья изготовление и монтаж зеркал резка и доставка стекол с уникальностью ноль процентов. Рерайт этой страницы придется сделать. Для себя и окружающих отмечу, что во всех этих ссылках я прописал тайтлы и анкоры с названиями этих страниц. Буду надеться, что мои старания не останутся незамеченными Яндексом.

P.S. Только написал сагу о деревянных полах под названием "Свет и дерево", как увидел сравнительно новую фишку - наливные полы 3D на сайте nalivnye-poly-3d.ru. Есть там видеоролик о технологии наливных полов, но главный секрет в ролике отсутствует - как делается объемная картинка в 3D наливных полах?

Комментариев нет: