вторник, 22 мая 2012 г.

Статусы бывают разные

Сегодня статусы очень популярны в Интернете. В качестве статусов используются самые разные фразы. Вот, например, статусы на www.statusis.ru. Огромный выбор на любой вкус, есть прикольные. Что же касается меня, то я недельку отдыхал от Интернета в статусе подметальщика и поддержальщика на стройке. Иногда у меня получалось дать весьма ценные советы. Кое-что в стройке ещё соображаю.

Делали в частном доме две лестницы и один потолок из кучи деревянных заготовок. Приходилось всё многое подрезать по месту, некоторые узлы придумывали сами - как с наименьшими затратами времени и сил закрыть те дырки, которые вылезают. Работал специалист-столяр, а я ему помогал. В нашу задачу входило собрать на месте все деревяшки и показать заказчику перед отправкой в шлифовку и окраску. Заказчик остался доволен. После этого мы аккуратненько всё разобрали и вывезли в столярку. Деньги заплатили тут же. Получилось довольно неплохо. Теперь недели через две нужно будет выполнить чистовой монтаж. За отдельную плату. Не все такие скряги, как мой бывший шеф, есть и приличные люди. Пусть сами они думать и делать не хотят, но зато платят.

Комментариев нет: