вторник, 15 мая 2012 г.

Рабочие будни без Интернета

Сейчас вспоминаю свою прошлую жизнь - рабочие будни без Интернета, подъем в половине седьмого утра, тряска в общественном транспорте на работу и обратно... Для разнообразия годится, но жить так постоянно... Брррр! Нет, я лучше буду вставать в семь утра и садиться за компьютер - одного времени на дорогу к работе сколько можно сэкономить! А всего-то нужно заказать сайт или завести свой блог и работать над их развитием. Да, это не так просто, как может показаться в начале, но игра стоит свеч. Свой собственный раскрученный сайт - это как магазинчик, приносящий доход.

Встречаются и в Интернете трудности. Сервис Лиекс не хотел отдавать заработанные мною деньги - на одном из сайтов появились ошибки в размещении статей. Не смог вывести деньги из ВебМани на карточку - сервис начал глючить. Но всё когда-то кончается. И хорошее, и плохое. Сегодня техподдержка Лиекса устранила все сбои в работе своей системы и я смог тут же вывести деньги. Особенно меня умиляет их предупреждение: "Внимание! Для завершения операции вывода может потребоваться до 30 сек". Я не гордый, пол-минуты могу и подождать. Как только получил их перевод, тут же вывел все деньги на карточку - проблемы у сервиса рассосались и он начал снова работать.

Нужно перестраивать свою психологию и к сидению за компом относиться как к обычной работе - хочешь, не хочешь, а работать нужно. Подъем в семь утра и восемь часов будь добр отработать. Если хочешь получать больше - можешь поработать сверхурочно. Нужно взломать эту стену, отделяющую меня от Клондайка Интернета. Или хотя бы дырочку в ней прошкарябать.

Комментариев нет: