пятница, 6 апреля 2012 г.

Снова финансовые проблемы

Вдруг, как это всегда бывает - неожиданно, меня снова достали финансовые проблемы. Я наивно полагал, что мне удалось от них избавиться. Но не тут-то было. Еще, как минимум года на полтора я торчу. Устройство на работу поможет частично решить эту проблему. Но работать мне очень не хочется. Или пристроиться куда-нибудь за чисто символическую зарплату и официальное оформление. Типа дворником или сторожем. Чтоб свободного времени было по-больше и мозги не напрягать.

Есть другой вариант - зарабатывать во фрилансе. Сумма финансовых проблем, конечно, будет раза в два-три больше. Удастся ли её решить? Сейчас у меня уже практически нет выбора - приступать необходимо прямо сейчас. Меньше думать над всякой ерундой и больше заниматься непосредственно работой. Делов-то всего - какая-то сотня баксов в месяц дополнительно к уже имеющимся доходам. Делать нечего, нужно дерзать.

Шаг первый. Можно просмотреть вакансии по бесплатным доскам объявлений. Например, работа в липецке вакансии или по другим городам. Часто попадаются объявления об удаленной работе. На одно такое объявление я сегодня уже откликнулся, там предлагали писать тексты на строительную тематику. Свое резюме я им отравил и в качестве примера работы прикрепил статью, которую продал через Адвего. Должен признаться, что строительная тематика там не катит - слишком много статей по этой теме в продаже, пришлось постепенно снижать цену и в итоге отдал за бесценок. Но если делать просто тупой рерайт одно слово через три - вполне может сойти для заработка. Нужно попробовать пихнуть пару таких статей.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Фриланс, конечно же актуально, но наработка базы и своего доброго имени займет некоторое время. Например мне заказчики уже сами звонят, и не особо смотрят на относительную дороговизну моих услуг

Николай Хижняк комментирует...

Да, это так. Имея базу заказчиков, уже можно работать по своим собственным ценам. Искренне желаю успехов!

Николай Хижняк комментирует...

Да, забыл поздравить с праздником! В комментариях я установил премодерацию - спамеры осадили этот блог. Такое впечатление, что они приходят сюда порезвиться:))) В профиле мой емейл для связи:)