пятница, 6 апреля 2012 г.

Центральный Департамент Недвижимости

Совсем недавно мне пришлось столкнуться с риэлторской компанией "Центральный Департамент Недвижимости". Понятно, что в Москву я к ним не ездил, общался по Скайпу. Интересовали меня вопросы приобретения недвижимости за рубежом, у меня есть знакомые в Польше, Италии, Швейцарии. Иногда они задают вопросы, на которые я стараюсь отвечать.

Так вот, о "Центральном Департаменте Недвижимости". Генеральным директором этой риэлторской компании является Пысин Анатолий Юрьевич, который почему-то оказался в скайпе, когда я с ними связался. Общение с ним мне понравилось, я чувствовал себя клиентом, а не попрошайкой перед великим начальником. Правда, моросить со мной голову он не стал, пригласил одну из сотрудниц, Ольгу Владиславовну Кутищеву. К моему удивлению, Анатолий Юрьевич Пысин не исчез из Скайпа, а организовал конференцию, отслеживая процесс моих переговоров в его сотрудницей.

К сожалению, Кутищева Ольга Владиславовна не была компетентна в заданном мною вопросе, генеральный директор вник в суть вопроса и присоединил к нашей беседе Дубинину Ирину Анатольевну. На свой вопрос я получил исчерпывающий ответ, за что и выражаю признательность сотрудникам "Центрального Департамента Недвижимости".

После разговора более внимательно изучил сайт этой риэлторской компании. Оказывается, они постоянно участвую в выставках и неоднократно удостаивались звания "Лучший риэлтор" в различных номинациях. А ещё они специализируются на налогах, субсидиях, помогают осуществлять сложные обмены как в России, так и за границей.

Комментариев нет: