пятница, 16 марта 2012 г.

Тиц вернулся!

Сегодня обнаружил ещё одну маленькую радость - ТИц вернулся на этот блог! Теперь он снова аж 10, как и когда-то. Это важно для монетизации этого блога и его авторитета в глазах других вебмастеров. ТИц у меня был, но потом я как-то запустил этот блог, стал меньше публиковать материалов, перестал заниматься наращиванием ссылочной массы и вот результат - при очередной смене поисковых алгоритмов Яндекса (а они у них семь раз на дню меняются) все мои старые ссылки перестали учитываться.

В низу странички есть окошечко, в котором написано "На меня ... ссылок". Когда-то там стояло число 49 и ТИц был 10, потом это число уменьшилось до 9-ти и мой ТИц пропал. Недавно я вспомнил о системе бесплатного обмена ссылками, где меня ждало больше сотни предложений. Для обмена ссылками я выставил этот блог. Просил размещать ссылки на другие свои ресурсы, в зависимости от тематики конкретного сайта. На днях осуществил один прямой взаимный обмен с ресурсом сходной тематики. Результат не заставил себя долго ждать. В списке ссылок появилась десятка, ТИц тоже поднялся до 10-ти. Нужно будет больше внимания уделять обмену ссылками.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот это да, еще пишут же хорошие статьи, молодец, автору огромный респект.