вторник, 6 марта 2012 г.

Проблемы с написанием статей

С последним заказом на статьи у меня возникли проблемы. Заказали 11 статей для сайта строительной компании со сроком выполнения заказа в 10 дней. Со сроком я более-менее справился. Но заказчик начал варить воду. 4 первых статьи принял без особых проблем, ещё две статьи он переделал сам и вроде как принял. А 5 статей отправил на переделку не читая.

Как я понимаю, проблема возникла из-за жанра статей. Посредница заказала публицистический стиль. Я старался выдержать это пожелание. Судя по правкам заказчика, именно это ему не понравилось. Те две статьи, которые он жестко подкорректировал, превратились из публицистического стиля в технический текст. В принципе, переделать пять готовых статей под пожелания заказчика не очень трудно. Но...

Во время работы над второй статьей я подхватил вирус "МВД Украины заблокировало ваш компьютер..." и так далее. Вылезло окно на весь экран с эмблемой МВД Украины вверху и с требованием перевести 970 гривен на кошелек Вебмани. Вторая разновидность этого вируса - эмблема СБУ Украины, с теми же требованиями. У нас по новостям об этих вирусах говорили, так что я особо мозги не напрягал, где брать деньги на оплату кода разблокирования компьютера. Но вот где этот вирус удалять и во что это обойдется - это была проблема.

Случилось это ночью. Утром от соседей отправил посреднице свои извинения и обрисовал ситуацию. Статьи она сама домучивала до конца, как сумела. Отправила их заказчику и вот уже почти неделю тишина. Так можно вообще денег за них не дождаться. Что ж, в Интернете всякое бывает, нужно привыкать.

Теперь о хорошем. Если вы хотите оформить заказ перевода с иностранного языка, обращайтесь на сайт "Восемь пятерок.ру". Здесь же можно заказать контрольные работы, курсовые или дипломные проекты, рефераты и чертежи. Для желающих остепениться выполняются кандидатские работы.

Комментариев нет: