вторник, 27 марта 2012 г.

Доход от продажи баннеров

Rotaban.ru - биржа банерной рекламы



Уже несколько месяцев назад на своем сайте для блондинок я разместил код продажи мест под банеры от биржи банерной рекламы RotaBan. Сайты и блоги принимают туда с посещаемостью от 100 уников в сутки, выплаты по заявке на вывод средств не более трех раз в месяц, минималка составляет 100 рублей. Сайты на народе.ру и некоторые другие туда не принимают. Мой любимый блогспот (где размещен и этот блог) принимают без вопросов, а блондинки у меня размещены тоже здесь.

Сначала было глухо, как в танке. На мой призыв к размещению банеров никто внимания не обращал. Правда, цену я по-началу заломил ну очень большую. И посещаемость как раз упала в период зимних каникул. Взглянув трезво на жизнь, я начал постепенно опускать стоимость размещения одного банера. На цене в 150 рублей в месяц я твердо решил остановиться и через время убрать код с сайта. Но после Нового Года посещаемость сайта начала постепенно подниматься, цена размещения за месяц остается неизменной, а вот стоимость за 1000 показов уменьшается.

Недели через две после того, как я установил окончательную цену, появился первый клиент. Купили размещение банера на месяц. А принцип я там выставил такой - одновременно могут показываться 5 банеров, а всего можно у меня купить 10 мест. То есть я продаю 10 мест по 150 рублей каждое, итого в месяц можно получать 1500 руб. с одного сайта. Первый банер красиво примостился внизу сайта, рекламное предложение купить место для банера расположилось под ним. Через некоторое время появился покупатель на второе место, за первое место проплатили ещё на один месяц. Банеров уже стало два, а рекламный призыв под ними...

Сегодня получил письмо от системы, что продано уже четвертое рекламное место. Деньги я заказал сразу же, как только накопилась минималка. Системе я доверяю, но её нужно проверять. Через неделю деньги мне перечислили. Вчера заказал у них вторую выплату. Сегодня нагло хотел забрать деньги за новый банер, но они не отдают - люди проплатили аж за апрель))) Но я так ничего и не понял. Вчера я выгреб всё, что было - 191 руб, а сегодня у меня на балансе 63 рубля. Откуда они взялись? Ничего, я подожду, пока накапает. Авось, к тому времени ещё что-то продастся.

Теперь о полочках, на которые можно деньги складывать. Сайт посвящен итальянским производителям мебели. Список итальянских мебельных фабрик в навигации сайта впечатляет. Очень много разных названий, ещё больше красивых фотографий. Итальянская фабрика IL Loft придумала красивую и оригинальную книжную полку. Мне очень понравилась. Но фотографию этой книжной полки воровать к себе на блог я постеснялся - в Интернете бывает и такое)))

Комментариев нет: