пятница, 9 марта 2012 г.

Борьба с вирусом

Борьба с вирусом. Виндовс заблокирован. МВД или СБУ требует деньги.
По телевизору пару раз показывали в новостях сюжет о новом вирусе, который гуляет по Украине. Этот вирус блокирует работу операционной системы Виндовс и от имени Службы Безопасности Украины требует деньги за незаконное использование не лицензионного программного обеспечения. Сотрудники СБУ объясняли в интервью, что их логотип в сообщении компьютера используется незаконно, сами они к этому делу никакого отношения не имеют и настоятельно рекомендуют никому никаких денег не платить. Так же они говорили, что много граждан обращалось к ним в связи с блокировкой работы их компьютера.

Я как раз работал над переделкой своих злополучных статей и из какого-то каталога заглянул на какой-то сайт. Мой антивирус НОД32 мгновенно отреагировал на присутствие вируса и выдал окошко сообщения. Когда я нажал какую-то кнопку на окошке антивируса, типа удалить, случилось непоправимое - на весь экран вылезло сообщение МВД Украины о том, что мой Виндовс заблокирован за распространение незаконного контента. Курсор мог двигаться только в пределах этого окошка, перезагрузка результатов не дала.

У меня на компьютере два пользователя, так вот, до момента выбора пользователя загрузка шла нормально, после выбора одного из пользователей вылезало это злосчастное предупреждение. На следующий день прозондировал почву у программистов. Один обещал посмотреть и сделать всё возможное за 60 гривен. Другой объяснил, что скорее всего потребуется переустановка Виндовс и обойдется это в 100 гривен. Терять некоторые данные, расположенные на рабочем столе, не хотелось. По этому я решил воспользоваться первым вариантом. Ведь переустановить Виндовс никогда не поздно.

Когда программист освободился, я со своим системным блоком поехал к нему. За пять минут он вычистил всю эту вирусную гадость. Система работала без проблем, все данные были сохранены. Обошлось мне это в 50 гривен. Теперь буду гораздо осторожнее пользоваться ссылками на сайты со всяких каталогов.

Естественно, я записал номер кошелька Вебмани, на который МВД Украины (смех, да и только - МВД пользуется Вебманями!) просит перечислить деньги. Проверил WMID этого кошелька. Естественно, он был открыт на почтовый ящик и номер мобильного телефона совсем недавно, в январе 2012 года. Через арбитраж Вебмани накатал претензию на этот WMID с обвинением в распространении вируса. Надеюсь, денег этот товарищ не получит.

Проблема денег встает всё острее. Есть один способ заработка, которым я заинтересовался очень давно - это рынок Форекс. Цель торговли на форекс. Делаешь ставки на колебании курсов валют. В реальной жизни иногда приходится слышать о людях, которые неплохо на этом зарабатывают. Играют они не постоянно, а с умом, когда в игру действительно стоит вступать. Я так понимаю, что деньги они делают тогда, когда курс валюты приходит в движение. Если курс колеблется вокруг одного значения, они в драку не ввязываются и выжидают. Заманчивая перспектива - быть успешным игроком на Форекс. Но и рискованная.


https://www.rotapost.ru/?v=13568841

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Рекомендую держать Live CD для решения подобных проблем.
Др. Web держит и постоянно обновляет базу с кодами разблокировки
https://www.drweb.com/xperf/unlocker/gallery/
Желаю удачи в борьбе

Николай Хижняк комментирует...

Спасибо за информацию, думаю она будет полезна не только мне.