суббота, 4 февраля 2012 г.

Жизнь за счет Интернета

Вт уже пятый месяц нигде не работаю и живу исключительно за счет Интернета. Жизнь - это громко сказано, но сводить концы с концами иногда удается. Спасибо родителям, часто выручают деньгами, по большей части долги я им возвращаю. Ну а как иначе? Ведь в следующий раз нечего будет брать :)))

Все деньги, которые я зарабатываю сегодня, я полностью выгребаю.Расходы на Интернет у меня сведены к минимуму - ежемесячная оплата услуг провайдера и ежегодные платежи за продление доменных имен, которые я зарегистрировал. В свои сайты я сейчас не вкладываю ни копейки, только собственный труд. Основными кормильцами у меня являются два математических сайта и один строительный. Математические - за счет посещаемости, строительный - за счет расценок на контекстную рекламу. Два сайта на народе.ру, один блог здесь, на Гугле. Этот блог прибыли почти не приносит, хотя он по прежнему остается самым большим по количеству написанных для него страниц.

Рерайт и копирайт я в последнее время забросил. Ну не люблю я активный заработок, хоть убейся - лентяй я от рождения. Меня гораздо больше привлекает пассивный заработок - написал страничку, закинул на свой сайт или блог и получаешь доход от рекламы всё последующее время. Кстати, моему самому первому сайту исполнилось недавно уже пять лет. А в разряд приносящих доход он прочно вошел только сейчас.

Главный момент, который мне мешает зарабатывать - это свои тараканы в голове. Я всё пытаюсь кому-то чего-то доказать. А в для заработка в Интернете так делать не нужно. Давайте людям ту информацию, которую они ищут на вашем сайте - вот и весь секрет успеха. И тематика сайта здесь особой роли не играет. Я почему-то так не делаю. Снова природная лень? С этим пора кончать.

В заключение насколько слов о коллегах. Вот интересная страничка автомобильного сайта, где подробно описана классификация автомобильного подвижного состава по всем правилам продвижения в поисковых системах. Весь текст про автомобили разбит подзаголовками. Каждый подзаголовок сформулирован как вопрос про автомобиль. На каждый вопрос дается один абзац ответа. Таких автомобильных вопросов на этой странице много. Есть чему поучиться и мне.

Вот сайт ООО "Промспецтепло", друга тематика, предлагается оборудование для котельных. Но структура страницы организована точно так же. На всех страницах про котельное оборудование присутствуют подзаголовки, выделенные специальным шрифтом. Естественно, этот сайт будет стоять выше в поисковой выдаче по тепловому оборудованию, чем сайты со страницами без подзаголовков.

Комментариев нет: