среда, 1 февраля 2012 г.

Отказ от оплаты статьи

Работа в Интернете заставляет общаться с разного рода типами. Вот сегодня получилась интересная ситуация. Человек подал мне заявку на размещение статьи на одном из моих сайтов. Ночью я её быстренько закинул на свой сайт и она ушла на оплату. Автоматически деньги не снимаются с заказчиков, оплату они производят в ручную. Таких статей и ссылок, которые ожидают оплаты, у меня на собиралось чуть ли не десяток.

С утра продолжил размещение. Со статьями вообще красота - они ещё только ожидают оплаты, а Яндекс многие из них уже проиндексировал. Со ссылками и с Гуглом так быстро не получается. Что-то меня дернуло заглянуть на список ожидающего оплаты добра. Тут меня неприятно удивили - человек отказался от оплаты одной статьи. Ладно, если бы я набивался к нему сам со своими услугами, но ведь он меня просил разместить статью.

Скорее всего, это какой-то хитрый тип, который попросил разместить статью, но платить за это не собирался. Можно было просто убрать эту статью с сайта. Но я решил проверить её индексацию - яндекс уже её проиндексировал. Жалко терять страницу. Тогда я убрал с текста статьи все ссылки и оставил статью на своем сайте. Если Яндекс уже включил эту страницу в поиск, значит за её уникальность беспокоиться нечего. Пусть теперь хитросделанный заказчик переживает, что у него уникальные статьи просто так расползаются по Интернету. А с этой страницы я продам несколько ссылок, всё же польза будет.

Зарабатывать можно не только на размещении статей, но и на собственных рисунках или фотографиях. Для этого существуют специальные сайты, которые называются микростоки и занимаются продажей изображений. Именно на микростоках вебмастера покупают уникальные изображения для своих сайтов.

Естественно, что для размещения готового сайта необходимо купить хостинг, например у компании HOSTINK. Различные тарифные планы, предоставление серверов в Росии или Германии, хостинг файлов, хостинг картинок. Для отдельной категории пользователей предоставляется бесплатный хостинг. У проекта имеется партнерская программа, при помощи которой можно зарабатывать деньги.

2 комментария:

Николай Хижняк комментирует...

Явный спамерский комментарий, но чем-то он мне понравился. Наверное тем, что в нем нет активной ссылки и ... примерный перечень действий для поднятия выдачи в поисковых системах.

Elena комментирует...

интересная статья! спасибо.