суббота, 4 февраля 2012 г.

Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама в интернете - это текстовые или графические объявления в результатах поиска поисковых систем или на тематических сайтах.

Контекстная реклама будет работать и зарабатывать для Вас деньги с первой минуты после размещения, в отличие от других способов продвижения или pr в интернете. К тому же - контекстная реклама является адресной и целевой.

Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что при верной настройке привлекает на сайт только целевых пользователей - посетителей, которые заинтересованы в покупке рекламируемого продукта. Контекстная реклама позволяет также чётко сопоставлять расходы с результатами: рекламодатель платит только за тех пользователей, которые нажали на объявление и перешли к нему на сайт.

Контекстная реклама в поисковых системах позволяет находиться на первой странице поисковой выдачи вне зависимости от раскрученности ресурса. Однако, эффективность контекстной рекламы во многом зависит от качества контента на сайте. Чем выше качество сайта и чем больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность контекстной рекламы.

В отличие от общепринятых маркетинговых инструментов, контекстная реклама оказывает прямое содействие человеку, который уже ищет товары и услуги.

Суть контекстной рекламы - это аукцион среди рекламодателей за первые позиции объявления на странице поиска. Кто назначит выше ставки тот и будет располагаться выше и заметнее других.

Контекстная реклама распределяется на поисковую и тематическую. По формату контекстные объявления могут быть текстовыми, графическими (баннера) и видео.

Поисковая контекстная реклама размещается в выдаче поисковых систем согласно запросу искомых слов, в данном случае товаров и услуг. Наиболее популярными площадками для размещения контекстных рекламных объявлений, на сегодняшний день являются поисковые системы Google и Yandex.

Тематическая контекстная реклама выводится на отдельных тематических ресурсах. Самой крупной независимой системой тематической контекстной рекламы является Begun.

Преимущества контекстной рекламы:

- Объявления показываются только тем людям, которые могут быть заинтересованы в ней.
- Быстрый результат и мгновенная отдача.
- Возможность гибкой настройки рекламной кампании.
- Нацеливание на аудиторию (языковой, временной, географический и другие виды таргетинга).
- Оплата за результат (клики).
- Возможность работы с небольшими бюджетами.

Специалисты утверждают, что тонко настроенная контекстная реклама позволяет сэкономить бюджет и получить максимальное кол-во продаж. По этой причине не рекомендуется самостоятельно пытаться настроить рекламную кампанию.

Контекстная реклама - это достаточно сложный инструмент, требующий профессиональной настройки. Этот процесс занимает достаточно много времени, поэтому стоимость услуг по её настройке варьирует у разных агентств 15%-20% от бюджета на рекламу, тарифы лайф. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить. Контролировать расходы на контекстную рекламу можно с помощью детальной статистики, в которой учтен каждый показ, каждый клик.

При размещении контекстной рекламы агентства выполняют такие услуги:

- подбор эффективных ключевых слов и минус-слов;
- составление текстов объявлений;
- анализ сайта и выбор целевых страниц;
- размещение объявлений в системах контекстной рекламы;
- управление ставками;
- мониторинг позиций объявлений;
- оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании;
- настройка систем веб - аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика);
- предоставление отчетности с оговоренной периодичностью.

Итак, контекстная реклама является высокорентабельным рекламным инструментом. Это быстрые продажи с минимальными затратами времени и средств.

Комментариев нет: