среда, 25 января 2012 г.

Ошибки в работе

На днях получил по почте извещение о том, что заказчик отменяет размещение статьи на одном из моих сайтов. В принципе, дело обычное, случается не раз. Но тут меня насторожило то, что статья была размещена совсем недавно с оплатой за нахождение в Яндексе. По данным сервиса, эта страница так и не была проиндексирована ни Яндексом, ни Гуглом. А висит она в Интернете уже недели три. Понятно, что заказчику надоело ждать и он решил отказаться от размещения.

Полез я на сайт смотреть, в чем причина такой плохой индексации. Обычно у меня все статьи хорошо индексируются. Оказалось, виновата банальная ошибка в работе и виноват я. После размещения статьи на сайте я перед заказчиком отчитался, а вот вписать саму страницу в структуру сайта забыл. Обычно я размещаю внутреннюю ссылку на эту страницу в списке статей и добавляю адрес страницы в специальный файл карты сайта. В тот раз я всё это забыл сделать. Страница просто болталась на хостинге и поисковики её не могли найти при всём желании. На народе.ру у меня такая структура сайта, что всё приходится вручную.

На этом блоге подобных проблем не возникает, поскольку каждая новая страница прописывается где нужно автоматически движком блога. Достаточно просто добавить сайт в поисковики и все новосозданные страницы будут индексироваться автоматически. Просто добавить сайт в поиск для быстрой индексации мало. Пройдите по ссылке и прочтите несколько рекомендаций, как заставить поисковых роботов шевелиться быстрее. Есть дельные предложения.

Комментариев нет: