воскресенье, 8 января 2012 г.

Оформление документов

Оформление документов.
Второй случай у меня с товарищем произошел, когда я строил детский садик. Ко мне на объект привезли окна для отделочников, которые в наш участок не входили и на объекте не присутствовали. Я заставил своих рабочих разгрузить машину, чтобы не было скандала и проштамповал документы о получении окон.

Когда бухгалтерия в конце месяца дала моему товарищу отчет о приходе материалов на объекты, там были и окна, которые я проштамповал своей печатью. Поскольку наш участок установкой окон не занимался, то списать их мы не могли. Тогда мой товарищ вызвал меня и сказал: "Делай, что хочешь, но этих окон у меня быть не должно". Я два дня, как угорелый, мотался по всему городу в разные инстанции, пытаясь дать задний ход бухгалтерским документам. Естественно, безрезультатно.

Через два дня мой товарищ вызвал меня к себе и сказал: "Больше можешь не бегать, окна я передал по документам на другой участок. Но это тебе будет уроком. Не ставь свою печать куда попало, сперва думать нужно". Действительно, этот урок я запомнил на долго.

Для тех, кто занимается малым бизнесом в России, весьма полезной будет информация о ведении бухгалтерских документов. Пример расчета страховых взносов в соответствии с новыми нормативными требованиями от 1 июня 2011 года. Так же здесь вы найдете информацию о том, как начать свой бизнес, о бизнесе в Интернете и многое другое.

Комментариев нет: