воскресенье, 16 октября 2011 г.

Результаты эксперимента

Как и обещал, подвожу итоги своего маленького эксперимента. В день публикации статьи, в пятницу, из поисковых систем пришло два человека именно по поисковым запросам, связанным со статьей. На следующий день результаты оказались следующими: из поисковых систем на статью зашло 47 посетителей, что составляет 3,7% от общего поискового трафика 1262 человека за сутки. В принципе, результат хороший уже только тем, что он есть. При подсчете учитывались самые разные варианты поисковых запросов, где фигурировали имя и фамилия героя статьи.

Я там обещал дать результаты за неделю, но беру свои слова обратно. В субботу была самая маленькая посещаемость сайта за неделю и тем не менее мне пришлось внимательно просматривать около 700 различных поисковых фраз. За неделю таких фраз соберется около 10 000. У меня совершенно нет желания внимательно изучать их все.

Недостаток опубликованной статьи в том, что она содержит одну внешнюю ссылку, которую, в принципе, можно закрыть от индексации. К положительному результату нужно отнести то, что статья увязана с другим разделом сайта и в ней размещено три внутренних ссылки. Перелинковка весьма полезная и нужная вещь.

Что ещё заметил, просматривая поисковые фразы, так это то, что даже статьи, размещенные на платной основе привлекают из поисковых систем отдельных посетителей. Вывод напрашивается довольно простой и приятный - чем больше статей будет опубликовано на сайте, тем больше посетителей будет на него приходить из поисковых систем.

У Роберта Кийосаки в книгах вычитал такой закон бизнеса - 80% результата приносят те действия, на которые было затрачено 20% усилий. Главное, вовремя прочувствовать, какие именно усилия и в каком конкретно месте прилагать :)))