четверг, 22 декабря 2011 г.

Животный страх

Животный страх
Сегодня у меня выходной. Ночью сдал работу, теперь можно отдохнуть. За эту неделю пережил животный страх. Наверное, что-то с психикой происходит. Началось всё неделю назад. После оплаты трех статей, в среду, мне предложили написать ещё восемь, за неделю. В принципе, по одной статье в день писать можно не напрягаясь, тем более объем 3 - 4,5 килознаков не такой уже и большой. Сработала моя жадность и я согласился.

До вечера воскресенья я сумел выдавить из себя только одну статью. Темы больше для юристов из Москвы, а не для строителя из Украины, в интернете ничего толкового найти не могу. Отправил эту статью заказчице (точнее - посреднице, ей заказывают статьи, а она раздает их исполнителям). Она в шоке. Фактически я ей сорвал заказ, где она найдет людей за такой короткий промежуток времени, что остался? Выяснил у неё, откуда сам заказчик, чтоб хоть знать, о какой стране писать и пообещал всё в срок доделать. Две статьи в день - то же, в принципе, не много. Когда знаешь, о чем писать...

В понедельник к вечеру я был в полной панике. Информации для статей нет, тексты идут с ужасным скрипом. Я уже проклинал всё на свете и, прежде всего, себя - за жадность. такого животного страха я давно не испытывал. Даже когда исполкомовская гнида выгоняла меня с работы, я был спокоен и уверен в себе. А тут меня окутал липкий, тягучий, безысходный страх. Я хотел только одного - что бы всё это кончилось. Я был уверен, что любой исход будет как камень с души и я испытаю состояние сродни оргазму...

С подводной лодки выходов не много и я выдавливал из себя буковку за буковкой. В среду к вечеру оставалось написать две статьи. Ближе к трем часам ночи было готово 3000 знаков без пробелов у последней статьи, я дописал ещё 300 для верности, проверил текст на уникальность и в три часа ночи лег спать. Ни оргазма, ни облегчения, всё как обычно - хватит сидеть, пора в кроватку. Статьи благополучно сдал и мне даже без разницы, оплатит их заказчик или нет. Денег в Интернете я себе заработаю. Тем более работы за неделю накопилась куча. А тут я сегодня с утра ещё одного заказчика себе нашел и договорился с ним, что завтра с утра беру у него работу. Так что без денег я не останусь.

Для тех, кто увлекается автоматическими способами заработка (хм, а ведь я один из них - я сплю, а реклама на сайтах работает) предлагается автоматическая программа заработка на карточной игре Hi-Lo. Я о такой никогда не слышал. Автор поста честно сообщает, что 500 баксов в день вы вряд ли заработаете, а 100 вполне по силам. Меня улыбнуло другое. В анонсе программы разработчики не говорят о том, что после приобретения программы вам не нужно рано вставать и трястись на работу... ну, и так далее. А ведь я за эту неделю снова научился рано вставать. Правда, трястись действительно никуда не надо: встал, включил комп - и ты уже на работе.

Комментариев нет: