суббота, 3 декабря 2011 г.

Вывод webmoney на карту Приватбанка

Вывод webmoney на карту Приватбанка можно осуществить без лишних хлопот по вполне приемлемым ценам. Выводить можно также Яндекс Деньги на карту любого банка. Здесь не нужно морочить голову с привязыванием своей карты к сервису, даже регистрироваться на сайте не нужно. Просто заполняете форму и отправляете заявку. Потом перечисляете деньги на указанный в письме кошелек и ожидаете поступления денег на карту Приватбанка.

Вывод webmoney на карту Приватбанка. webmoney вывод на visa в Украине. Вывод яндекс деньги на карту.
Комиссия сервиса выводу webmoney на карту Приватбанка уже снижена до 1,5%, минимум 1,5 WMZ. Я совсем недавно пользовался их услугами, тогда минималка была ещё 2,5 бакса. Заполнение формы я начал около 16-00, приблизительно за полчаса управился ))) Тут же мне на телефон перезвонила девушка-оператор, на почту пришли два письма. Одно письмо с сообщением о заявке, второе письмо с инструкциями. Деньги на указанный в письме кошелек я перечислил сразу, оставалось только ждать результата. На следующий день, около 11-00, я проходил мимо банкомата Приватбанка и проверил счет. Деньги уже были на карточке. Так что рекомендую - вывод webmoney на карту Приватбанка в Украине - это страница заявки.

Прием заявок осуществляется по будням с 10-00 до 18-00 по Киевскому времени. Я сделал очередную заявку сегодня, в субботу, но сервис не работает. Предложили подождать до понедельника. Удивительная штука - Интернет. Вчера в 18-00 мне ещё нечего было выводить. Один заказчик, на которого я рассчитывал, задержал платеж. А вечером и он оплатил работу, и сервис по заработку раньше времени перечислил то, что я у них за месяц заработал. Сразу жить стало веселее.

А пока вы ждете денег, можете посмотреть экстремальное видео, чтоб не скучать. Видео там подобрано на любой вкус - на земле, на воде, в воздухе и на снегу. Авто, мото и всякий разный экстрим, который только можно придумать. Единственное, чего я там не смог найти - женщины на мётлах. Наша прекрасная половина не любит афишировать свой экстрим )))

Работая в Интернете и выводя деньги на карточки банка, нужно помнить один момент. Налог на доходы физических лиц бюрократы всех стран бдят неусыпно. Им-то кушать хоцца всегда. Пока ваши доходы мизерные, они будут вас не замечать. Как только на карточку начнут поступать боле-менее значительные суммы, нужно ждать официального не дружественного визита. "А ты заплатил налоги со своих доходов?" - при этом об уплате налогов со своих взяток они, почему-то, никогда не вспоминают.

3 комментария:

Геша комментирует...

Зачем так долго ждать? Есть сервис вывод мгновенныи http://wm-cards.net

Николай Хижняк комментирует...

Геша, за ссылку спасибо, проверю, как там что работает. Только что смотрел, доллары в системе есть, а с гривнами напряженка. Можно, конечно, и баксы скинуть, но не хочется возиться с получением и обменом. В Приват-24 можно с карточки валютной на карточку гривневую перекидывать?

Николай Хижняк комментирует...

Попробовал вывести через этот сервис. Супер! Пара минут, и деньги на карточке.