воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мгновенный вывод webmoney на карту

Мгновенный вывод webmoney на карту Приватбанка.
Об одном сервисе вывода webmoney на карту Приватбанка я уже рассказывал. Теперь, по подсказке в комментариях, воспользовался другим сервисом. Всё оказалось намного проще и быстрей. Практически мгновенный вывод webmoney на карту Приватбанка без лишних хлопот.

На картинке показана главная страница сервиса и форма для заполнения. Нужно указать только свой WMID, сумму и валюту webmoney (рубли, доллары, гривны, евро), номер и валюту (гривны или доллары) карты Приватбанка. Имеющиеся на балансе системы суммы в каждой валюте указаны под формой. Заполнив все необходимые данные, нажимаете кнопочку "Далее", где вам предложат ввести свои имя и фамилию. Потом переходите к платежу. Естественно, кипер должен быть включен.

Когда я захотел вывести деньга на карточку, в системе отсутствовали гривны. Через пару часов я снова заглянул на сайт - гривен было достаточно и я приступил к процедуре вывода webmoney. После завершения платежа по webmoney, буквально через пару минут, я зашел в свой аккаунт в Приват-24 - деньги были уже на карточке. Вот так, без лишней мороки и хлопот. Комиссия системы несколько выше, чем в первом случае, но вполне приемлема. Расчет суммы платежа в интернете и количество денег, поступающих на карточку, происходит автоматически.

Когда деньги получены, их можно и потратить. Например, на аренду микроавтобуса минивэна на свадьбу заказ можно сделать тут. На странице есть фотографии минивена, а также цены на аренду. В примечаниях прописаны даже правила поведения пассажиров. Это для особо невоспитанных.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

то что я искал, спасибо