понедельник, 26 декабря 2011 г.

Яндекс Вебмастер глючит

Не знаю, как у кого, а у меня Вебмастер Яндекса последние дни глючит. Как обычно, добавляю в Вебмастер страницы сразу после публикации, но войти в свой аккаунт не могу. Только что проверил - да, это глюки. На странице справки по сервису Вебмастера появляется название моего аккаунта и кнопочка "Выйти" на месте. Когда здесь же нажимаю "Мои сайты" - вылезает главная страница сайта, мой ник исчезает и призывно красуется ссылка "Войти". Попытки перейти по кнопочке "Добавить сайт" заканчиваются сообщением "Неверное перенаправление на странице".

Когда-то я уже встречался с падением конструктора сайтов народа.ру от Яндекса. Написал в техподдержку. Меня вежливо поблагодарили за информацию и сообщили, что о проблеме им известно и они занимаются её устранением. Устраняли около недели. Так что придется и в Вебмастере недельку подождать, авось рассосется.

Комментариев нет: