пятница, 23 декабря 2011 г.

Хостинг от Доминант Телеком

Тарифы хостинга от Доминант Телеком
Мой самый больной вопрос - управление хостингом. Болтается у меня вордпрессовкий блог с собственным доменным именем и расположен он на платном хостинге. Которым я управлять не умею. И плачу я за это удовольствие 25 баксов в год. Если сравнивать с тарифами хостинг-компании "Доминант Телеком", тарифы которой вы видите на картинке, то плачу я сравнительно мало. Но за что именно я плачу, вот это интересно.

Насколько помню я, у меня на хостинге дисковое пространство 50 мегабайт. Почему я это помню? Да ещё в самом начале у меня возник вопрос, что делать с картинками, если их будет слишком много? Я тогда придумал размещать картинки на народе.ру а в сообщения вставлять ссылки на них. "Доминант Телеком" предоставляет дисковое пространство 10 гигабайт для простого тарифа и 100 гигабайт для тарифа "Оптимальный". На такой большой хостинг можно всунуть всё, что угодно. По соотношению размер хостинга - цена я явно переплачиваю лишнее.

А ведь у них есть ещё тариф "Безлимитный", который всего в два раза дороже простого тарифа. Там по дисковому пространству вообще нет ограничений, как и по количеству сайтов. На оптимальном тарифе можно держать 25 сайтов, на простом один. По трафику ограничения отсутствуют по всем тарифам. Получается практически безлимитный хостинг для всех сайтов. Кстати, я своих насчитал 9 штук, вместе с теми, которыми я уже годами не занимаюсь. Есть ещё над чем работать.

Если к этому добавить бесплатный тестовый период в две недели, ежедневное резервное копирование с месячным хранением данных, бесплатный конструктор сайтов на 500 шаблонов и предновогодние скидки от 30 до 50 процентов, то получается очень выгодное предложение.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Надо понимать это реклама гомно-хостинга за деньги? Не поверю, что еще есть недальновидные люди.

Анонимный комментирует...

Бред какой то. Или это заказная статья типа "наше дерьмо вонючее чем ваше"?

Николай Хижняк комментирует...

Естественно, по доброй воле я бы этого писать не стал. Платят за положительные отзывы, а не за критику. Это один из способов монетизации блога.