пятница, 25 ноября 2011 г.

Установка скриптов в блоггер

Установка скриптов в блоггер.
Установка скриптов в блоггер может быть связана с некоторыми проблемами. Всё дело в том, что в блоггере предусмотрена автоматическая защита от дураков, которые вдруг захотят поменять коды главной страницы. Все вносимые изменения автоматически проверяются на наличие ошибок в кодах страницы. Вот с такой проблемой недавно пришлось столкнуться мне.

Жажда денег привела меня в одну систему заработка, где нужно было просто установить код перед закрывающим тегом страницы "бади". Это я нашел вместо той системы заработка, из-за которой мои сайты исключили из рейтинга Рамблера. Я скопировал предлагаемый код и вставил его в главную страницу. Ну а куда ещё его ставить, что бы он работал на всех страницах? Нажал кнопку "Сохранить изменения". А мне система отвечает, что страницу сохранить невозможно, поскольку код содержит ошибку. Попробовав несколько раз, я решил пойти проверенным путем - с подобной проблемой мне уже приходилось сталкиваться.

Я открыл страницу дизайна блога и вставил предлагаемый код в гаджет с другими рекламными кодами. Результат я не увидел, но заглянув через время в статистику системы заработка, понял, что просмотры рекламы пошли, всё работает. А тут ещё в комментариях появилась ругань посетителя по поводу новой рекламы.

Всё получилось отлично, денюжка капает, я доволен, минималка быстро набирается. Когда закончился обещанный системой день платежа, на кошельке денег у меня почему-то не было. На следующий день я обратился в техническую поддержку с вопросом "Где деньги?". После обмена любезностями, мне сообщили, что из-за низкого качества трафика бухгалтерия отклонила мой платеж. Начали разбираться с причинами плохого трафика.

Когда я сбросил адрес сайта, поддержка заявила, что код у меня установлен не правильно, из-за этого у меня низкое качество трафика. Я попросил помочь с установкой. Пробуя разные варианты, мне удалось добиться того, что код в главную страницу автомат блогера принял, но тут поддержка посмотрела и сказала, что код неправильный. Начал я разбираться с этим кодом и быстро обнаружил причину. Специалисты системы при разработке кода использовали символ "&", который автомат блоггера воспринимает как начало специального HTML символа, который должен заканчиваться символом ";", который в скрипте отсутствовал.

Об этой проблеме я сообщил в поддержку, что заставило их задуматься. После паузы они предложили мне установить код в гаджет. Я создал новый гаджет ява-скриптов, скопировал туда скрипт кода и засунул этот гаджет в самый низ страницы. После этого попросил поддержку проконтролировать процесс, что бы потом опять не было претензий по качеству трафика. Они посмотрели и сказали, что код скрипт стал не правильно, на что я заметил им, что это у меня уже было и нужно придумать что-то другое. Скрипт я тут же убрал, что бы не портить статистику в системе. Поддержка пообещала разобраться с проблемой и исчезла. Как я понял через несколько дней - навсегда. А жаль, даже на неправильном скрипте заработок был неплохой.

Как вариант заработка. Курсы видеосъемки со скидкой предлагаются на сайте "Купонатор". Делать видеосъемку можно даже для себя, потом выкладывать её в ютуб и на этом зарабатывать. Кроме курсов видеосъемки на сайте множество других предложений со скидкой по многим городам не только России, но и Украины, Беларуси.

Комментариев нет: