воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Тайна исповеди поисковых запросов

Тайна исповеди поисковых запросов. Поисковый запрос О великий Гугл и Яндекс проиндексируй мой сайт. Молитва сеошника.
Тайна исповеди поисковых запросов - желанная добыча любого сеошника или владельца сайта. В статистике ЛайвИнтернет, даже открытой, эти данные скрыты от просмотра. Иногда в поисковых запросах встречаются настоящие шедевры. Один такой шедевр я обнаружил среди поисковых запросов этого блога. Раскрываю для вас эту тайну исповеди и привожу на картинке сей поисковый запрос: "О великий Гугл и Яндекс проиндексируй мой сайт".

Что это за крик души? Скорее всего, это какой-то начинающий создатель сайтов молится поисковым системам об индексации своего первого сайта. Или отчаявшийся сеошник, в последней надежде, вбил свою молитву в строку поиска и нажал кнопку "Найти" как прощальное "Аминь!". Деньги с заказчика он уже получил, а результата как не было, так и нет. Тут не только молиться будешь...

Должен сказать, что подобный метод молитв в данной ситуации ничем не поможет. Для того, что бы сайт проиндексировали поисковые системы, нужно зарегистрировать сайт в Яндексе, добавить сайт в Гугл, добавить сайт в Yahoo! Об этом я уже писал.

Ещё один эффективный метод вогнать свой сайт в индекс поисковых систем - разместить ссылку на свой сайт на другом, уже проиндексированном, сайте. Я использую для этого Твиттер. Можно использовать баннерную рекламу. Как вставить баннер на сайт? Ничего сложного в этом нет. Каждый баннер имеет ссылку. Вот по этой ссылке, идя в обратном направлении, Гугл ваш сайт точно найдет. У меня такое было в период работы над очередным сайтом. Мой сайт ещё не был готов, но чужой баннер на нем уже стоял. Гугл сам проиндексировал мой сайт без моего участия.

Комментариев нет: