вторник, 1 ноября 2011 г.

Исключение из рейтинга Рамблера

Исключение из рейтинга Рамблера. Письмо от Рамблер ТОП 100. Нарушение правил Рамблера.
Исключение из рейтинга Рамблер ТОП-100 - холодный душ по поводу заработка на кликандерах. Месяц у меня висел код на блондинках и я был доволен равнодушным взиранием Яндекса на это безобразие. После очистки сайта я установил такие же коды на пару самых популярных страниц. И вот тут проснулся Рамблер.

В очередной обход почтовых ящиков вижу сразу два письма от рейтинга Рамблер ТОП-100. Оба письма абсолютно одинаковы, только адреса моих сайтов разные:

Здравствуйте!

Участие Вашего ресурса "http:..." ([название сайта], ТОП100 ID: ***) в рейтинге Рамблер-Топ100 приостановлено. Причина (см. Регламент Сервиса http://top100.rambler.ru/news/agreement#r3.7):

3.7.12. В Рейтинг не допускаются Ресурсы, использующие или пропагандирующие технологии выполнения автоматических действий при просмотре Ресурса Пользователем без преднамеренной и явной активации таких действий Пользователем за исключением безусловного однократного постоянного редиректа на стороне сервера (ответ сервера 301 или 302), выполняемого в пределах одного домена второго уровня.

Одними из технологий выполнения автоматических действий являются технологии pop-up и pop-under.

Просьба исправить нарушение и сообщить об этом модератору.


Учитывая то, что с меня ничего не требуют, а вежливо просят исправить нарушение, начал соображать, как быть дальше. Очистка сайта от разной всплывающей бяки действует на Яндекс, как мед на пчел - строительный сайт тому подтверждение. И если сейчас моими действиями возмутился Рамблер, то Яндекс может проснуться в любой момент и снова опустить меня в выдаче, где моя математика только начинает снова подниматься. Заработок - заработком, но думать нужно о будущем.

Делать нечего, зашел на сайты и убрал HTML коды злополучных кликандеров, благо работы на две минуты. Коды тизерной рекламы этой же системы оставил, пусть хоть копейки капают.

С модераторами Рамблера еще не связывался, жду, пока пыль осядет. Потом нужно будет составить грамотное резюме проведенной работы и идти с челобитной. Как-никак, мои блондинки были в ихнем рейтинге на третьем месте в разделе "Математика".

Комментариев нет: