пятница, 14 октября 2011 г.

Предприимчивость

Только что, чисто из обезьяньего любопытства, нарыл твиттер Николая Баскова. Совсем новенький профиль. Кое-какой опыт предпринимательской деятельности у меня уже имеется. Поэтому сообразил быстро - добавился к нему в читатели. А дальше быстрый ряд ассоциаций: у меня сайт посвящен блондинкам - он блондин - у него завтра день рождения (узнал из его Твиттера, проверил по Википедии - не врёт!) - у меня есть его твиттер. Вывод напрашивается сам собой - нужно сейчас же написать статью о предстоящем дне рождения знаменитого блондина и подарить посетительницам своего сайта адрес его твиттера, пусто порадуют своего кумира поздравлениями.

Судя по статистике читателей, этот адрес ещё мало кто знает, поэтому должно сработать. Как обычно бывает в таких ситуациях, именно в этот момент твиттер у меня глючит и не хочет грузиться. Ничего, надеюсь, пока я буду писать новую статью, там рассосется наплыв посетителей. О результатах этого рискованного эксперимента отпишусь здесь же. У меня чисто спортивный интерес. Критерий оценки - сколько посетителей будет завтра по этому поисковому запросу и сколько в течении недели.

Предприимчивость характерна не только для мужчин, но и для женщин. При этом у женщин-предпринимателей можно выделить три типа. Более подробно можете почитать в статье Женщина предприниматель. Ведь женщин-предприниматели могут быть не только конкурентами, но и партнерами. Своих врагов (друзей), нужное подчеркнуть, надо знать в лицо.

Комментариев нет: