четверг, 22 сентября 2011 г.

Да здравствует школа без шиберной задвижки

Первое сентября уже давно отзвенело - детки прилежно учатся в школе. Родители через интернет пытаются восстановить давно забытые школьные знания, что бы проверить то, что сделали их любимые чада и что они нагло выдают за сделанное домашнее задание. Теперь и мне можно сказать пару слов по поводу начала учебного года.

Я все время жаловался, что математика - это не прибыльная тема. Забираю свои слова обратно. В интернете не прибыльных тем не бывает. Все зависит от того, как вы сумеете в этой теме сработать. Сейчас у меня на двух математиках в день бывает больше двух тысяч уникальных посетителей. По уровню доходности на контекстной рекламе математика теперь на равных борется со строительным сайтом.

Количество посетителей по этим двум категориям отличается ровно на порядок. Но лично мне гораздо проще было привлечь тысячу посетителей из поиска на математику, чем сотню на строительный сайт. Сейчас я уже хочу полностью отказаться от всплывающих окон на своих сайтах. Доллар в день того не стоит, что бы из-за него воевать с поисковыми системами. Но самым действенным аргументом оказался отказ одной тизерной системы с нормальной рекламой допустить мой сайт в их систему. Модератор зарубил мой сайт блондинок из-за всплывающих окон. Установленные собственными руками окна перекрывают мне возможность заработка не хуже шиберных задвижек.

Кстати, на сайте Химарматура вы можете купить шиберные задвижки в Минске недорого, в большом количестве и ассортименте. Налетай, не скупись, покупай живопись-ные шиберные задвижки!

Комментариев нет: