четверг, 22 сентября 2011 г.

Догавкался

Сейчас сижу почти в положении безработного. Последствия нашего бунта расхлёбывать приходится мне. Я теперь как кость в горле у этого руководящего мародера. Интересно, он догадается пойти в прокуратуру и заявить, что я ему мешаю воровать? Не долго он сдерживал свои исполкомовские воровские замашки. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно, он решил убрать меня из офиса. Меньше ушей – больше воровать можно. Исполкомовский баран, который так и не понял, что делиться нужно не только с вышестоящими руководителями (у председателя нашего кооператива таких нет, поэтому он всё гребет себе), но и со своими подчиненными, что бы в прокуратуру не сдали.

После непродолжительных раздумий (для моего шефа вообще удивительно, что он иногда думает) мой руководящий баран решил перевести меня на сдельную оплату труда. Это типа сделал чертеж – получи деньги за сделанную работу. Как эта жадная скотина платит за работу, я прекрасно знаю. Мне он будет давать копейки, а себе тысячи воровать. Интересно, он и на мне будет зарабатывать, если соглашусь делать? Типа мне заплатит сотню, а на компенсацию расходов на исполнителя в бухгалтерию подаст тысячу.

Вот интересно, если бы он воровал у кого-то в общественном транспорте, ну тягал кошельки из кармана, он бы был вором. А вот если он ворует у своих подчиненных – он не вор, а руководитель? Он считает, что получает заслуженное вознаграждение за свой руководящий труд. Глядя на своего шефа придумал вот такую штуку:

Кодекс руководящего чиновника.

1. Каждый руководящий чиновник должен воровать, на то он и руководитель.
2. Воровать нужно много, что бы было чем откупаться от своих.
3. Кто не ворует – тот не руководитель.

Ладно, хватит про этот кусок дерьма без палочки. На жизнь как-то нужно зарабатывать.
Можно, конечно, снова куда-то устроиться на работу и работать на точно такого же шкуродера. А можно... зарабатывать через интернет.

На автомойках можно поискать вакансию. Машин сейчас много и их хозяева хотят, что бы они выглядели хорошо. А для этого машины регулярно нужно мыть и полировать. Как выглядит результат полировки можно посмотреть на сайте http://www.carservice.by/index.php?id=55. На сайте представлены не только красивые картинки автомобилей, но прайс цен на мойку, полировку, химчистку для Минска.

Комментариев нет: