среда, 14 сентября 2011 г.

Любопытство в Интернете наказуемо

Мокрая киска фото
Это фото мокрой киски взято у одного интернет-экспериментатора, который продвигает свою страницу по не однозначному запросу влажные киски. Прочтите статью, узнаете о результатах эксперимента:))) Когда я свою киску купал первый раз, результат меня, мягко говоря, удивил. Этот мокрый худой крысёнок и есть моя пушистая киска?!

А вот мое вчерашнее любопытство было наказано. Из любопытства в интернете можно всякой гадости нахвататься, но что бы так неожиданно на ровном месте... А дело было так. Захожу в панель управления строительным сайтом на народе.ру и тут меня пробирает любопытство. В народе есть два конструктора сайтов - старый и новый. Мой сайт сделан на старом конструкторе, я пользуюсь им. А возле кнопки нового конструктора есть ссылка "сделать основным сайтом" и маленькая кнопочка возле ссылки со знаком вопроса.

Моё любопытство победило и я нажал на кнопочку вопроса. Открылась страничка, на которой было совсем мало текста (люблю страницы, где мало букв) и я начал читать. Оказывается, старый домен можно привязать к новому сайту, достаточно лишь нажать на ссылку. Но старый сайт исчезнет из интернета на сутки, доступ в старую панель управления сайтом будет заблокирован. По прошествии суток нужно будет войти в старую панель и просто удалить сайт - после этого старый адрес привяжется к новому сайту. Я закрываю страницу вопроса, нажимаю кнопку входа в старую панель управления и ... она не открывается.

Меня начали одолевать смутные предчувствия. Естественно, при попытке войти на сайт, он не открылся. Проверил математический сайт, расположенный там же - всё работает, как часы. Написал вчерашний пост "http://ndspaces.blogspot.com/2011/09/blog-post_3220.html" и лег спать. Утром ещё раз попытался зайти на строительный сайт - безрезультатно. Оставалось только строить самые худшие предположения. Мое любопытство привело к тому, что я угробил свой сайт - старый домен привяжется к пустому шаблону и мне придется в спешном порядке что-то делать.

Естественно, копии сайта у меня нет, отдельных страниц то же. Единственная надежда - вечером откроется доступ в старую панель управления и оттуда можно будет всё по копировать, начиная с карты сайта. Больше всего вопросов вызывали адреса конкретных страниц. Даже окончания адресов страниц .htm и .html - это разные страницы, не говоря уже о .php

К счастью, тревога оказалась ложной и все мои страхи были следствием невероятного стечения обстоятельств. Мое любопытство проснулось именно в тот момент, когда, скорее всего, один из серверов Яндекса дал сбой. Вот так и рождаются библейские легенды.

Комментариев нет: