вторник, 27 сентября 2011 г.

Как я примазался к чужой славе

Как я примазался к чужой славе? Очень просто. Дело было так. В субботу вечером, лежа к верху пузом перед телевизором, я смотрел популярную телепередачу - кастинг вокалистов. Один момент мне понравился. Девушка ввела в заблуждение членов жюри - профессионалы были уверенны, что она поет под фонограмму, что запрещено, но оказалось, что и без музыкального сопровождения она поет точно так же.

В воскресенье утром я нашел на ютубе клип с её выступлением и решил разместить у себя на сайте как пример для блондинок, мол, вот как надо делать. Написал статью, вставил ссылку на ролик и забыл. Ночью в понедельник, при просмотре статистики сайта, я увидел, что количество посетителей несколько увеличилось, хотя должно быть на одном уровне со вчерашним днем. Обычно такое происходит, если кто-то из посетителей блондинок ставит ссылку на мой сайт на каком-нибудь популярном ресурсе. День-два народ по ссылке валом валит. Адрес такого сайта сразу виден в источниках трафика. На этот раз в источниках трафика ничего необычного не было. Тогда я посмотрел статистику поисковых запросов - вот тут мне стало не до шуток. На первом месте в запросах стояли имя и фамилия певицы.

Поставщиком трафика по этому поисковому запросу оказался Гугл. Ещё в воскресенье он проиндексировал мою новую страницу и начал выдавать её в поиске. Естественно, народ начал идти на мой сайт. За прошедшие сутки посещаемость сайта увеличилась на пару сотен уникальных посетителей. Вот что значит воспользоваться моментом и правильно предугадать развитие событий. В принципе, так можно делать по каждому мало-мальски заметному участнику конкурса, и не только певческого. Благо, сейчас на телевидении таких конкурсов проводится море. А телезрители ищут в интернете информацию о конкурсантах. Неиссякаемый источник поискового трафика :)

Имея такой источник дохода на контекстной рекламе, подработка в ижевске, в общем-то и ненужна. В Ижевске есть интернет и можно без труда подрабатывать виртуально.

Комментариев нет: