четверг, 22 сентября 2011 г.

Работа в интернете

Сайты - сайтами, а кушать хочется сейчас. Для этого нужны живые деньги. Есть ли работа в Интернете, за которую можно быстро получить деньги? Я решил поискать такую. Называется такой вид работы фрилансом. Есть и биржи специальные, куда собираются фрилансеры и работодатели.

Побрел я на эти биржи искать себе работу. Предложений по работе - море. Глаза устают читать, чего только людям не требуется сделать. Вот только беда - в большинстве случаев нужно обладать специальными навыками или иметь солидное портфолио на бирже. Я начал просто тупо просматривать все объявления подряд и пытаться найти что-то полегче и с хорошей оплатой. На одной бирже попалось несколько вакансий по моим зубам. Пришлось зарегистрироваться, что бы иметь возможность подать заявку. Для бесплатного аккаунта можно подавать не больше трех заявок в сутки. Подал все три. Конкуренция по каждой заявке, конечно, большая. Новичку практически ловить нечего. Разве что супернизкой ценой работать не ради денег, а ради портфолио и отзывов работодателей. Я себе такую роскошь позволить не могу.

Как в последствии оказалось, мои заявки на работу были отклонены и работа досталась другим исполнителям, более опытным. Да и биржа сама оказалась не очень раскрученной. Заявки от работодателей появляются где-то раз в час или даже реже. Зато есть другая биржа, о которой я расскажу в следующий раз.

Кстати, дизель-генераторы минского моторного завода http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/dizgen это полная независимость от электрических сетей. Такой себе фриланс в энергоснабжении.

Комментариев нет: