среда, 14 сентября 2011 г.

Я уже устал

После нашего бунта шеф теперь при встрече не подает мне руки. Подумаешь, не велика честь марать свои руки об этот кусок дерьма. Теперь он решил окончательно добить меня своей тупостью. Этот недоделанный архитектор действительно ничего не понимает в градостроительной документации. Я сделал чертеж правильно, этот дипломированный баран заставил переделать его не правильно - он слишком большой начальник, что бы вникать в какие-то там бумаги, предоставленные заказчиком.

На весь день этот маразматический кретин мне настроение испортил. Переделываю чертеж - пусть ему заказчик сам в нос чертежи и бумаги тычет. Впрочем, этому руководящему быдлу всё равно, ведь не он будет чертеж переделывать, а я.

Ещё одна хохма. До нового года шефу нужно получить сертификат архитектора, иначе его проекты принимать не будут. Для этого нужно заполнить четыре бланка. Вручную ему заполнять лень. Дня три это убожество тыкало пальцами в клавиатуру. Закончилось это тем, что один бланк исчез бесследно, три других безнадежно испорчены. Сегодня он сказал Людочке, что бы она заполнила ему бланки. Теперь наш руководящий баран будет еще и сертифицированным. Лучше бы его отца в детстве кастрировали.

Комментариев нет: