четверг, 22 сентября 2011 г.

Работа в интернете на кафе для свадьбы

Просматривая другую биржу фриланса, дела пошли веселее. Задания от работодателей там появляются чуть ли не каждую минуту. Народу тьма, как в кафе во время свадьбы, но и суматохи очень много. Предложений самых разных очень много и выбрать для себя то, на что стоит посмотреть внимательнее, не так-то просто. Очень быстро новые предложения рекламодателей переходят с главной страницы на вторую, потом на третью страницу и теряются в архиве безнадежно.

Я начал просто просматривать все объявления подряд, всё дальше углубляясь в архив. И на какой-то по счету странице нашел вполне приемлемое предложение работы, на которое я откликов не усидел. Быстренько зарегистрировался в системе и отправил свое предложение. В этом кафе свадьба состоялась! Меня пригласили постером на строительный форум. Оплата сдельная - 4 рубля пост. Пост размером 300 - 400 знаков без пробелов. Пробные несколько постов работодатель одобрил. Открыл себе три аккаунта и начал писать: под одним ником открываю тему и задаю вопрос, потом два раза меняю пользователя и сам даю два ответа на свой собственный вопрос. Строительных форумов в интернете - море, как пьяных после свадьбы. Вопросов и ответов там еще больше. Есть на форуме и другие постеры, которые подключаются к обсуждению созданных тем. И тоже не бесплатно.

Первый доллар я заработал очень быстро. Связался с работодателем и попросил оплату, чисто символически. Деньги получил тут же. Со спокойной душой продолжил работу. Когда набралось 10 баксов, в целях безопасности, я снова заказал выплату. В отличие от моего шефа в реале, новый виртуальный шеф оплатил без единого вопроса. Так что теперь я могу зарабатывать постингом. Если хотите, могу и вас пристроить.

Кстати, о кафе и о свадьбе. Рекомендую кафе для свадьбы жителям Минска. Это не просто кафе, а кафе-клуб под названием "Товарищ". К вашим услугам бизнес-ланчи, аренда кафе для различных мероприятий. Нужно попробовать через интернет заработать и себе на такое кафе для свадьбы. Пусть прибыль приносит.

Комментариев нет: