вторник, 6 сентября 2011 г.

Народное восстание

Народное восстание началось с того, что я распечатал одну бумагу, положил его перед Светиком и громко ей объяснил, что ни у кооператива, ни у частного предпринимателя сейчас ни денег, ни работы нет, зато и деньги, и работа есть у председателя нашего кооператива. Я назвал приблизительную сумму, которую наш председатель положил себе в карман и сумму, которую он заплатил за работу мне - меньше 2%, в то время, как посредника он платит 10%. Когда шеф начал возмущаться, я ему тут же припомнил разговор по телефону, который слышал я лично: подрядчику за работу стоимостью 900 гривен по настоятельной просьбе нашего шефа мы заплатили 2 000 гривен. Разница, естественно, достанется шефу.

Тут шеф начал быстро собираться домой. По ходу дела, я напомнил шефу, что он всем заказчикам рассказывает, как платит 50 процентов налогов государству и работает "на дядю". В заключение я спросил у него, как нам с Людой называть ту скотину, которая себе гребет всё. Наш председатель сказал, что он плохо себя чувствует и выскочил из офиса.

До конца нашего рабочего дня оставался еще час и мы начали обсуждать последствия бунта. Ничего утешительного мы придумать не смогли и разошлись ждать понедельника...

На доске бесплатных объявлений Львова попалось объявление из моего родного города: кухонная мебель на заказ по Кривому Рогу. В интернете и такие объявления работают благодаря поисковым системам.

У нас в офисе целая куча мебели. Встроенный шкаф дешевый в Тюмени - пример предпринимательства. Может и нам попробовать продать излишки мебели и сменить офис на меньший? Что бы хоть на аренде экономить.



Комментариев нет: