понедельник, 5 сентября 2011 г.

Бунт на корабле

Бунт на нашем кооперативном корабле произошел в прошедшую пятницу. В отличие от арабских и африканских государств, социальные сети мы не использовали. Сигналом к началу народного восстания против тирании председателя нашего кооператива был выход из отпуска Людочки.

Естественно, что роль главного революционера досталась мне. Меня уже давно подбивали на активные действия, и вот, наконец-то, я поддался на провокацию. Как после всего заявила наша бухгалтерша Светочка: "Григорьевич, ну ты даешь! То молчишь, молчишь, а тут сразу расстрелял в упор из автомата".

А события развивались так. Людочку я с утра предупредил, что грядет скандал. Но пока Светика не было, мы мирно сосуществовали с нашим правителем. После обеда к нему пришла заказчица и, в конце визита, передала нашему шефу некую сумму на чай (Людочка: "Я как-то даже не заметила, сколько именно ему дали"). Эти деньги шеф положил в сейф.

Ближе к двум часам дня в офис пришла Светик. Слово за слово она опять начала канючить шефу, что денег у кооператива нет и нужно что-то делать. Шеф, как всегда, вешал ей лапшу на уши о трудных временах и о том, что скоро деньги вот-вот появятся... Я уже знал, что либо я сейчас вступаю в игру, либо так и буду сидеть тихонько дальше, жуя сопли и без зарплаты.

Продолжение этой истории я расскажу в следующий раз, а пока актуально для меня подработка в Ульяновске. Хоть я и далеко от Ульяновска, но держать руку на пульсе спроса и предложения на рынке труда очень даже не помешает.

Не стоит обходить вниманием вакансии в тамбове, особенно если вам грозит увольнение с работы. Обзор имеющихся вакансий поможет оценить перспективы трудоустройства, даже если вы не из Тамбова.

А вот ещё вариант - дополнительный заработок на дому. Здесь уже не играет особой роли, живете ли вы в Екатеринбурге или в другом городе, предложения по такой работе можно смотреть смело. Главное, не попасть в сети мошенников, которые очень любят давать объявления о работе на дому.

Комментариев нет: