воскресенье, 28 августа 2011 г.

Где создать блог

Где создать блог. Мухи и котлеты. Котлеты отдельно, мухи отдельно, дорожный указатель.
Где создать блог? Естественно, этот вопрос возникнет у многих после того, как мы посмотрели сколько можно заработать на блоге. Сразу предупреждаю, что возможность создать хороший блог с самого первого шага в принципе отсутствует. Будет ваш блог хорошим или плохим - зависит исключительно от вас, а не от места, где вы его создаете. Можно создать блог под названием "Самое интересное в мире.Актуальные вопросы и ответы." и ничего толкового в нем не писать. А можно под этим же названием создать действительно интересный справочник, которым захотят пользоваться очень многие.

Этот блог я создавал совершенно для других целей, о чем свидетельствует его название. Но, как оказалось в последствии, ни Tatti, ни мне это не интересно. Теперь я здесь просто иногда пишу свои мысли, наблюдения, размещаю чужие статьи на платной основе. Другой мой блог, созданный здесь же, на blogger.com, неплохо набирает обороты - я с удовольствием пишу туда и посетителям это нравится. Так что для успеха блога тип платформы значения не имеет. А вот для эффективного заработка на блоге... Вот с этой точки зрения посмотрим на основные блоговые платформы. Но уже в следующий раз.

Комментариев нет: