среда, 31 августа 2011 г.

Контент для строительного сайта

У меня уже давно висит проблема с наполнением строительного блога материалами на английском языке. Создал я его давно. Уже даже не помню, прогонял ли я его по всем аддурилкам. По идее, порядок действий должен быть таков: добавить блог в Гугл, добавить в Гугл поиск по блогам, добавить в yahoo, добавить в Bing. Для англоязычного блога этого достаточно. Добавлять его в русскоязычные поисковые системы не имеет смысла. Кстати, математика на английском языке довольно неплохо индекcируется Яндексом - он, как и положено настоящей ищейке, сам нашел этот блог и сам добавил страницы этого блога в свой поиск.

Следующим шагом должна быть установка счетчика LiveInternet, чего я ещё не сделал. Судя по внутренней статистике блога, один человек в день попадает на мой блог с поиска Гугла. Суперпопулярный блог получился. Контент для блога был получен самым примитивным образом - какие-то несколько статей о дизайне на русском языке были прогнаны через онлайн-переводчик и размещены на блоге. Больше, чем на десяток статей, меня не хватило. Вот в таком виде этот блог и болтается в интернете.

Но на днях меня осенила гениальная идея - загнать свой блог в биржу статей liex и за счет платного размещения статей оживить свой блог. Будут ли там статьи строительной тематики, да ещё и на английском языке, неизвестно. Время покажет.

А пока строительный контент можно попробовать по соскребать с досок объявлений. А почему бы и нет? Например, заходим на страницу стоимость аренды квартир в новокузнецке и рыскаем по объявлениям. Переводим рубли в доллары и на основе объявлений по аренде недвижимости Новокузнецка делаем страницу-обзор и переводим её на английский язык.

Следующую страницу можно составить по объявлениям раздела комната в краснодаре без посредников. Это уже будут цены аренды комнат и квартир по Краснодару. Можно даже сравнить цены и перевязать страницы ссылками. Перелинковка страниц о недвижимости повысит качество блога в глазах поисковых систем.

Ну а если добавить ещё и обзор раздела аренда квартир без посредников по Самаре - вообще круто получится. Будет информация для иностранцев, собирающихся посетить российскую глубинку. Ведь им же где-то нужно останавливаться. Аренда квартиры или комнаты - как альтернатива гостиничному номеру.

Комментариев нет: