воскресенье, 28 августа 2011 г.

Перевод с русского на украинский

Никогда особо не задумывался, но я владею двумя языками - русским и украинским. Тут случайно увидел на сайте Московского бюро переводов «Эффектифф» расценки за перевод с русского на украинский и захотелось сказать: "Ребята, я не украинский премьер Азаров, возьмите меня!". Стоит перевод одной страницы от 15 баксов. Жаль, что и русским, и украинским я владею только со словарем - орфографическим.

На сайте есть ссылка "Цены", решил заглянуть. Оказывается, украинский язык не самый дешевый. Дешевле всех стоят переводы на английский, французский, немецкий - от 10 до 15 долларов за страницу. Конечно, есть онлайн-переводчики совершенно бесплатные. Правда и качество перевода соответствует цене, то есть полностью отсутствует.

Свой математический сайт на английский язык я переводил именно при помощи такого переводчика. Представляю, как смеются те, кто его читает. Самое удивительное, этот сайт люди добавляют себе в закладки и иногда на него возвращаются. Кстати, бюро переводов «Эффектифф» выполняет переводы сайтов. Интересно, сколько тысяч долларов будет стоить перевод математики на английский язык? Единственное, что меня утешает, так это тот факт, что числа и геометрия в переводчиках не нуждаются. На этом и держится моя математика на английском языке.

Комментариев нет: