среда, 20 июля 2011 г.

Без посредников

Если вам нужна аренда квартир минск без посредников, обращайтесь на специальный сайт - предложений очень много, на любой вкус. Я же хочу более подробно остановиться на фразе "без посредников".

Мой шеф на работе очень редко делает что-то полезное для нас, в основном всё только для себя, любимого. Чаще всего он занимается посредническими. Как только он начинает разговор с новым заказчиком, одним из первых звучит вопрос: "Кто вас направил". В переводе с бюрократического языка на человеческий это звучит так: "Кому я должен заплатить посреднические из тех денег, что вы нам заплатите?". Естественно, посреднические входят в стоимость работ и приводят к увеличению общей стоимости.

На юридическом языке система посреднических (или откатов) называется коррупцией. Мой шеф когда-то работал в райисполкоме районным архитектором, наверное именно там он в совершенстве овладел искусством взяток. Если он направляет кого-то из наших заказчиков в другую фирму, к нашим подрядчикам, то тут же звонит туда и говорит: "Я к вам направил человека, не забывайте про меня". Часто прямо называет ту сумму, которую он бы хотел за это получить. Даже в тетрадках специальный учет ведет, кому и сколько он заплатил, кто и сколько заплатил ему. Государственные служащие, которые живут за счет наших налогов, в этом списке так же присутствуют. Какая же коррупция без них?

Комментариев нет: