среда, 20 июля 2011 г.

Автозапчасти в Беларуси для поднятия пейдж ранк

Мне срочно нужны автозапчасти в Беларуси для поднятия пейдж ранк - именно такой штуки мне сейчас не хватает. Нужно сказать Батьке Всея Беларуси, пусть начнет выпускать такие штуки у себя на заводах. Почему я хочу именно к нему? Он, наверное, считает себя Богом - вот пусть и поработает на благо меня, любимого)))

Почему такая срочность? Вчера обнаружил, что у трех моих сайтов слетело по единичке, у одного сразу 2 PR. Гугл дал - Гугл взял. Вот кто сегодня настоящий Бог в Интернете. Так что радость моя по поводу непомерного роста пузомерок была не долгой. Самое интересное, никакого апдейта не наблюдалось. Я уже давно подозреваю, что изменение пейдж ранк Гугла происходит и между апами. Вчерашняя история только лишнее тому подтверждение. Вот в таких ситуациях и пригодились бы запчасти: поменял штучку и всё стало на свои места, как в автомобилях - всё снова исправно работает.

Комментариев нет: