пятница, 8 июля 2011 г.

Проблемы с компом - это вам не грузоперевозки

Проблемы с Интернетом.
Что-то в последнее время у меня начала отказывать техника. Сперва появились проблемы с Интернетом. Как больной в реанимации, мой Интернет то появлялся, то исчезал на неизвестное время. В общей сложности на решение этой проблемы ушло около двух недель. Больше всего удивила техническая поддержка моего оператора - украинской компании "Оптима Телеком". На мой звонок девочка ответила: "Извините, у нас сейчас технические проблемы - мы не можем принять ваш звонок". На следующий день удалось дозвониться и поплакаться о своих проблемах, заявку у меня приняли. Через неделю до меня, наконец-то, дошли два спеца. Естественно, в рабочее время - благо, я до сих пор прохлаждаюсь в отпуску и был как раз дома.

Когда-то у меня ужи были проблемы с Интернетом. В тот раз мастер мне объяснил, что у нас телефонный кабель нужно менять, но поскольку кабелей сейчас нет, то он перебросил меня на другую пару. Я подумал, что снова начались проблемы с линией. Но всё оказалось гораздо проще. Когда ребята посмотрели на мой модем, они сказали: "Всё ясно - модем высох. Это старая модель, мы такие уже почти все заменили." Дали мне новый модем и проблема исчезла. Что удивляет, в наш век нанотехнологий для электролитных конденсаторов так и не нашли достойной замены. А эти радиодетальки имеет свойство со временем высыхать и перестают работать - естественно, перестает работать весь электроприбор.

Только наладился у меня Интернет, тут же начались проблемы с компьютером. К синим экранам я уже давно привык, но черный экран - это уже слишком. Несколько дней во время работы вылезал синий экран и комп начинал перезагружаться. Этой процедуры хватало минут на 10-15. А тут, после очередной перезагрузки, экран погас совсем. Судя по состоянию модема, который индикаторами отображает связь с компьютером и Интернетом, процессор работает нормально, но экран полностью черный, только огонек сети одиноко мигает. Естественно, первой мыслью было - накрылся монитор. Вытащил кабель подключения монитора к процессору. Ура, монитор ожил и стал показывать, что кабель не подсоединен. Включаю кабель - монитор снова умирает. Вторая мысль - накрылась видеокарта, встроенная в материнскую плату. А это значит, нужно менять материнскую плату. Проверил по документам, она ещё до ноября на гарантии. Уже легче.

На следующее утро включаю комп - о, чудо! Всё работает, как ни в чем не бывало. Только вылезло сообщение, что виндовс аварийно прекратил работу из-за ошибки. Немного поразмыслив, решил переустановить винду. Муторная это работа, особенно восстановление своего присутствия в Интернете. У меня целая толстая тетрадка исписана логинами и паролями для разных сайтов, пока найдешь нужную запись...

В этот раз я решил поступить умнее. Как раз перед этим я скачал на комп браузер FirefoxPortable. Вот его я теперь и буду использовать. Этот браузер можно использовать независимо от операционной системы, можно скинуть на флешку и таскать с собой - все закладки, логины, пароли в нем сохраняются. На компьютере этот браузер хранится в отдельной папочке, которую можно переместить в любое место. Даже если я снова переустановлю винду, с Интернетом у меня будет гораздо меньше проблем.

Надеюсь, на этом мои проблемы, хоть на время, прекратятся и мне не понадобятся международные грузоперевозки компьютера. Уж очень не хочется возиться с компьютерным ящиком в мастерскую и обратно.

Комментариев нет: