вторник, 5 июля 2011 г.

Гугл Адсенс настоятельно рекомендует...

Любопытный нос. Пес сует свой любопытный нос и смотрит внимательным взглядом.
Это любопытный нос моего дачного друга по кличке Шарик. И его внимательные глаза. Приблизительно так же за мной наблюдают сотрудники Гугл Адсенс. В средине прошлого месяца от них пришло письмо с рекомендациями под названием "Возможность увеличить доход от AdSense на (адрес моего строительного сайта)":

"Здравствуйте! Мы обнаружили на Вашем сайте (дальше указан адрес моего строительного сайта) 44 страниц, на которых размещено менее трех объявлений AdSense. Советуем добавить наши наиболее эффективные рекламные блоки (336 x 280, 300 x 250, 728 x 90 или 160 x 600) на самые посещаемые страницы Вашего сайта, на которых сейчас размещено только одно или два объявления. Рекомендуемые разделы показаны на "тепловой карте" ниже.

Тепловая карта от Гугл Адсенс. Карта эффективности контекстной рекламы.
Один-единственный рекламный блок может серьезно повлиять на Ваши доходы от AdSense. Количество блоков, которые можно добавить на изученные нами страницы сайта rascenkiremont.narod.ru: не менее 71. Не пренебрегайте этой возможностью. К примеру, Вы могли бы добавить рекламные блоки на страницу (дальше указан адрес конкретной страницы моего сайта).

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с историей успеха, в которой рассказывается, как владельцы сайта SurgerySquad.com увеличили свой доход на 200%, разместив еще один блок на страницах сайта."

Это письмо я бегло прочитал и подумал - это же надо, какой чести я удостоен - не только просмотрели страницы моего сайта, но и всё внимательно просчитали. Но желания заваливать рекламой свой сайт у меня не было. Письмо от AdSense я проигнорировал.

Через две недели приходит второе письмо "Напоминаем о возможности увеличить доход от AdSense на ..." Вау, эти ребята не просто суют свой любопытный нос, но и внимательно следят за мной! А это уже чревато последствиями - они могут просто урезать мои доходы, если я их не послушаюсь. Делать нечего, начал добавлять рекламные объявления на страницы сайта. Посмотрю на результат.

Вот что интересно во всей этой истории - трафик на математических сайтах на порядок превосходит трафик строительного сайта, доход от контекстной рекламы на порядок ниже. Рекомендаций для математических сайтов специалисты Гугла не пишут. Выходит, математика даже Гуглу не по зубам?)))

Нужно будет понаблюдать за ситуаций на рынке рекламных услуг через портал для вебмастеров - ВебмастерИнфо. У них довольно много интересных материалов - как общая аналитика ситуации на рынке поисковых систем, так и конкретные рекомендации для вебмастеров.

4 комментария:

Николай Хижняк комментирует...

Уже сделали... Модем пересох, вот иглючил)))

NullFlow комментирует...

Здраствуйте. Я вижу у вас банеры на онлайн магазины. И хотел спросить по этому поводу. Если от них польза? Совершают ли заинтересованные в этом люди, покупки?

Николай Хижняк комментирует...

Это баннеры от Гугл Адсенс. Иногда клики бывают - посетителей на этом блоге очень мало.

NullFlow комментирует...

Ааа ясно не заметил, ссылки вели на магазины и похожи были на рекламные баннеры очень сильно.