пятница, 3 июня 2011 г.

Кошка за компьютером

Вот пример раздела доски объявлений о продаже кошек, котов и котят в Саратове: кошки в саратове. На странице на данный момент размешено всего 40 объявлений, есть интересные фотографии. Если текст объявления грамотно составить под поисковую выдачу, я думаю эффект от размещенного здесь объявления будет присутствовать. Кстати, у меня есть аж две кошки: одна норвежская лесная, вторая, её дочурка, переводнячка. Два совершенно разных характера, которые не дают скучать. Если одна кошка отдыхает, вторая требует к себе внимания. Потом они меняются ролями. Остаться за компьютером наедине получается не часто.

Что особенно удивительно, именно кошка показала мне некоторые штучки, которыми я начал пользоваться при подготовке материалов для сайтов. Несколько раз она усаживалась на клавиатуру и на экране начинались трюки, о которых я даже не подозревал. Именно кошка показала мне, что можно менять масштаб страницы в браузере. Методом тыка я нашел ту кнопочку, на которую она нажимала. Как кошке удавалось открывать сразу десятки окон браузера, я не знаю до сих пор.

Комментариев нет: