воскресенье, 26 июня 2011 г.

Торговля акциями через латвийский банк

На сайте АО "Rietumu Banka" осень хорошо расписана торговля акциями на ведущих мировых биржах. К чему я это пишу? Играя в игру Роберта Кийосаки "Денежный поток 202", я прочувствовал принципы торговли акциями, особенно же меня впечатлили опционы на акции. Как-то, заработав в игре миллион долларов, я в один момент спустил все деньги на опционе. В дальнейшем, я научился получать очень неплохую прибыль на опционах или расставаться с мечтами о больших деньгах при минимальных потерях.

Нужно отдать должное сайту банка, на его страницах нет дешевых рекламных трюков, заманивающих клиентов. Очень хорошо расписаны как возможности получения прибыли, так и риски потерять свои деньги. Естественно, что с доходами от продажи ссылок или от контекстной рекламы, о торговле акциями нечего и думать. Но, есть у меня одна знакомая, которая уехала работать в Италию. Там она через Интернет нашла какой-то европейский банк, открыла себе депозит на 10 000 евро и занялась торговлей опционами. Как она мне сказала при очередной встрече, пока она не в убытке - одной удачной сделки хватает для покрытия убытков по паре неудачных сделок.

Сайт латвийского банка на русском языке. Банк предоставляет своим клиентам доступ к мировым финансовым рынкам - акции, облигации, фьючерсы, Форекс. Естественно, что это не детские игры в магазин, а вполне взрослые игры на большие деньги, о чем вас предупреждают чуть ли не на каждой странице.

Комментариев нет: